Герой

Бузуртанов Руслан — талантливый исследователь и интересный рассказчик,  решает проблемы ингушской истории ..
Но нам он интересен как Герой на которого обрушились  организованные с одних  центров  грязепады, лавины чудовищных оскорблении...Ответ напрашивается — «Вы о себе так много сейчас сказали, дайте мне время переварить и принять Вашу сущность».  Больше всего говорит об образе тех кто себя считает оппонентом,  Бузуртанова.. .. Ничтожество человека столь же громадно, сколь и его величие. Природа всегда всё уравновешивает, ставит на точку золотого равновесия. Величие человека  не в таланте использовать всё подряд для достижения собственных целей.
Спор – это не только конфликт, но и обмен информацией. Как только беседа перешла с обсуждения темы спора на обсуждение качеств автора – тот кто это сделал автоматически считается проигравшим... хоть и выглядит продолжением спора. ;Потому что спор – это сравнение аргументов, если спор перешел на личности, видимо у собеседника кончились аргументы, иначе вместо хамства собеседник предоставил бы их..
Переход на личности в любом споре, какой бы не была его тематика, свидетельствует в первую очередь об отсутствии у оппонента аргументов и доказательной базы. Но если человек, находящийся в здравом уме и трезвой памяти согласится с тем, что аргументы его оппонента сильнее, он это признает. А если и не признает, то уж точно не станет переходить на личности.
Как только собеседник предлагает вам начать поиск опровержения самому себе – это означает что у него нет аргументов для продолжения спора. Если бы аргументы были – собеседник предложил бы их, а не напрягал бы вас поиском опровержения самому себе. Окончание спора по надуманной причине Побег из спора – это решение, конечно, но оно означает ваш проигрыш и тд

Панчеченские историки в довольно сложное положение поставили себя когда начали писать что чеченцы не вейнахи..  Многие факты из Чеченской истории говорят что вероятно Бакаевы правы, многие из них не имеют отношение к вейнахам. В таком случае нужно исключить все что историки перенесли с ингушской древней истории на чеченцев, и чеченцам нужно изучать правдивую историю неизвестного науке нахчийского народа .. с чистого листа.  Получается что нахчийские историки целый век изучают чужую вейнахскую ингушскую историю. Получается чеченские историки совершили ту же ошибку которые совершили паниронские историки, совершенно забросив собственную( феодальную)  историю изучали историю свободных алан, по факту историю бессословных свободных г1алг1а, с тем же божественным слогом и с тем же смыслом.


« большинство примеров для характеристики первобытной религии истории чеченцев заимствовано нами из обрядов и обычаев ингушей,  писали историки которые ошибочно считали чеченцев вейнахами.
Практический то же самое произошло с осетинской истории, все что они заимствовали у галгай они назвали аланским, кавказским, древнеиранским поскольку древиранский язык будет  схож с ингушским языком.». С такой историей жить — сидеть на пороховой бочке, поэтому понимаю чеченских историков Дауева, Бакаева и тд которые пытаются изменить ситуацию


Рецензии