Я об этом и не думала...

«Я об этом и не думала..»… С таких слов начала беседу девушка с психологом. «О чем не думала?»-задал закономерный вопрос психолог.

«Я искала себе работу, искала долго. Долго искала не потому, что не было работы, а потому что хотела найти работу в удовольствие, с хорошей оплатой и шефом по симпатии…  Да, я замужем и очень люблю своего мужа!! У нас есть маленький ребенок. И ни о чем таком я и не думала!

Когда нашла подходящее место, то шеф той фирмы почему-то меня не очень-то хотел брать… Я настояла на своей кандидатуре… Он согласился на испытательный срок.

Я начала активно изучать новое дело. Шеф помогал, как мог. Я как-то не осторожно грудью прижалась к нему при просмотре информации на ПК… Он меня приобнял. Я не сопротивлялась… Он спросил «Можно тебя поцеловать?» Я не отказала. Мы начали страстно целоваться… Но я остановила это, сказав, что люблю мужа и….

Вечером я после работы уехала домой… Всю ночь я вспоминала те поцелуи с шефом...

На следующий день я прям «летела» на работу… Заскочила в кабинет к шефу и начала его целовать, закрыла дверь в кабинет и разделась… Мы занялись сексом.. Шеф просто супер в сексе и размер у него поболе, чем у мужа  и стоит дольше!

Вообщем, понеслось..каждый день секс с шефом, хоть и он женат и я замужем… Мы занимались сексом потому что…нам приятно это и заряжало на весь день!

Сейчас мы не работаем вместе…по личным причинам я пока не работаю, муж не хочет, хотя к шефу, за этот год работы, он не ревновал меня ни разу.

С шефом и сейчас встречаюсь иногда, отрываемся!!

Но…до сих пор понять не могу, как и почему это все произошло?! Сейчас-то все понятно, уже распробовала кайф и интерес… Но…я ж любила мужа и люблю до сих пор!...

Вот превратности судьбы. Что Вы скажете, как психолог, по этому случаю?»

«Превратности судьбы?!»  - сказал психолог –«это и диагноз и констатация факта. Если Вам так комфортно жить и не мешает семье...решайте сами… А если это Вас гложет, то давайте поработаем над этим.»

«О, нет, спасибо, я поняла, это приятные превратности судьбы!- сказала клиентка,- Странно, но я ж об этом и не думала!?»

 ЧЕРЕЗ ГОД...

Звонок психологу: "Помните, я у Вас была...у меня был роман с шефом...? Можно к Вам на приём?"

Пришла...."Я недавно познакомилась с парнем... Мы с ним встречаемся, ничего серьёзного...но...меня кто-то из знакомых увидел с ним и сдал мужу!Дома скандал, разборки, ужас! Я мужу объсняю, что ничего не было, а он мне : "Ты - ****ь!" А мне просто интересно с этим молодым человеком... Муж повёл меня на детектор лжи... Ужас!! Я там рассказала всё и даже то, что спала с шефом!! И лишь после детектора я поняла, что дело не в детекторе, а в том разводе, которым занимаются те, кто работает с детекторами лжи! Их задача тебя запугать тем, что детектор все знает! А я всё это рассказала лишь потому, что обиделась на мужа за его желание меня унизить, и лишний раз поняла, что мне с тем парнем лучше!! И в этот же день переспала с этим парнем! Послала мужа и ушла от него! Теперь мы разводимся... "

"Запрос то какой?" - психолог развел руками.

Девушка: " Да никакого... Просто я поняла, что никогда не любила мужа... Да он меня, похоже, тоже, раз не побоялся тащить на детектор... Спасибо Вам за прошлый раз! У меня нет не истерики, не паники... Превратности судьбы и всё!  Скорее бы уже с ним развестись!!"

ЖИЗНЬ!? ВСЁ В НЕЙ ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! И ТОГДА ОНА ПРЕКРАСНА!


Рецензии