Счастье есть. Глава 45

Ваня с Полиной зашли к сестре, остальные же остались в коридоре.
-Что ты здесь делаешь? - спросил Дмитрий у Лены.
-Я пришла извиниться. Рассказала Миле про Егора. Она мне не верит. Я правда извинилась, - Лена заплакала.- Мне так стыдно. Я такая дура!!!
-Ты должна мне рассказать все, что сказала Миле. - Строго сказал Дмитрий.
-Зачем? Это все равно ничего не изменит. Мила не верит мне.
-Рассказывай, - тоном не терпящим возражений сказал мужчина.
Лена послушалась. Они сели на диванчик, где до этого сидела вся компания.
-Я рассказала Миле все с самого начала. Как хотела использовать ее для написания диплома. Потом как я разозлилась на нее, когда она не пришла в колледж. Как меня при всех унизила преподша. Про то, как я решила отомстить Милке за это. Я ей сказала, что приехала к Егору во двор, потом как меня там чуть не изнасиловали. Что мы с Катькой и Егором потом поехали к Катьке на дачу. Как Егор чем-то напоил меня, что я не могла сопротивляться. Потом как приехала полиция и нашла Катьку с пробитой головой. - Лена сидела опустив голову и вытирала бегущие по щекам слезы. - Это все из-за меня.
-Да уж, наделала ты дел. Главное, что ты все поняла. А с Милой я поговорю.
-Я больше не буду. Честно.  ГОсподи, хоть бы Катька пришла в себя.
В этот момент подошел Григорий.
-Что я пропустил? - спросил он.
-Лена рассказала Миле все, что с ней приключилось с момент исчезновения Милы, - ответил Дмитрий.
-И?
-Она мне не верит, сказала, что я все придумала, - ответила девушка.
- Думаю, что когда она услышит от меня информацию про Егора, она поверит, - сказал Григорий.
 - Заходите, - Ваня выглянул из палаты.
Все кроме Лены зашли в палату, Полина вышла чтобы не мешать.
Мила сидела на кровати. Лицо ее было задумчивым.
-Вы кто? - обратилась она к Григорию.
-Меня зовут Гриша, я ученик Татьяны Александровны.
-Бабушки? Как она? С ней все в порядке?
-С ней все хорошо. Она волновалась, что пропала ее внучка и попросила меня узнать что с ней. Мы с Дмитрием друзья. Случайно разговорившись выяснили, что девушка, которая кинулась ему под машину, и внучка, которую ищу я, это один и тот же человек. Ваша Бабушка услышала случайно разговор ваших соседей. Они говорили про Вас. Татьяна Александровна заволновалась и чтобы они не заподозрили, что она все знает, попросила меня все разузнать. Егор и его бабушка хотят заполучить Ваше наследство.
-Наследство? Откуда у меня наследство? Хотя... бабушка кажется что-то такое говорила, но я не придала этому значение. Подождите, а при чем тут Егор?
-Ты ей говорил? - Григорий повернулся к Дмитрию.
-Еще нет, - ответил тот и повернулся к девушке. - Мил, послушай. Я разговаривал с доктором. В тот день, когда тебя привезли в больницу, в твоей крови обнаружили наркотик.
-Наркотики? - Мила была в шоке. - Но я никогда... нет... этого не может быть!!!
-Мила, послушай, в тот день вы с Егором поссорились, так? Потом он пришел с цветами... Может он приносил вино, или еще что-то? - Дмитрий осторожно задавал вопросы. - Вспомни.
-Откуда вы все знаете? - спросила Мила.  - Я говорила только со следователем. Вы из полиции?
-Нам рассказал Ваня.
-Болтун! Никогда язык за зубами не держит! - сказала девушка. - Да Егор пришел с цветами. На них была какая-то белая пыльца. У меня от нее защипало в носу. А потом голова закружилась и появились галлюцинации. Но это же не наркотик?
-Вполне даже мог быть он! - сказал Григорий.
 - Но у меня же нет денег. Ну ладно Алла, у них состоятельная семья, но я?
-Алла? Она тоже как-то связана с Егором?- встрепенулся журналист. - Мне нужно с ней поговорить.
Григорий был рад тому, что у него появилась причина еще раз увидеть понравившуюся ему девушку. Под предлогом неотложного разговора он вышел, Ваня ушел сразу же после Григория, сказав, что беспокоится за Полину.
Дмитрий и Мила остались один на один в палате.
-Ваня уже сообщил про маму? - осторожно поинтересовался Дмитрий.
-Да. Этого следовало ожидать. В последнее время ее запои случались все чаще. И работу она прогуливала... Не знаю как быть с Ваней и Полей. Как бы их не забрали.
-Мы уже думали об этом, - сказал Дмитрий, - они могут пожить у меня, пока тебя не выпишут.
-Я уже попросила доктора отпустить меня домой под расписку.
-Тебе нельзя домой, - сказал Дмитрий.
-Из-за Егора? Если это действительно правда про него, то куда мне идти? Ведь у бабушки он меня найдет, мамину квартиру он знает...
-Ты можешь на время переехать ко мне, - осторожно предложил Дмитрий, - пока все это не кончится. Дом большой, если хочешь, мы даже не будем встречаться... - добавил он.
-Я не могу... ты и так столько помогаешь Ване и Поле.
-Я виноват в том, что ты попала сюда,  - Дмитрий взял ее за руку, - могу я хоть как-то загладить свою вину?
Мила не стала высвобождать руку. Ладонь Дмитрия была теплой, крепкой и удивительно приятной. Ей вдруг стало так легко, как будто она знает его всю жизнь.
-Хорошо! - сказала Мила неожиданно даже для самой себя.
-Уверена? - Дмитрий не мог поверить, что она так быстро согласилась. Он был рад, что не пришлось подключать тяжелую артиллерию в виде брата и сестры девушки.
-Абсолютно!


Рецензии