Мечтала

Ты о многом мечтала…
Твои мысли витали вдали.
Ты себе все иначе совсем представляла.
А на деле, лишь пустошь  и всеми забытые цветы.
В твоем внутреннем мире ,
Красками все мерцало.
Но  реальность, обвеяла грусть .
Все стало серым,
Но ты никогда не сдавалась.
Ты шла по намоченному тобою пути.
И как бы трудно, тебе не бывало .
Ты всегда смеялась,
Была честной сама с собой .
Тебя не раз предавали,
Не раз толкали рукой.
Были моменты когда ты горевала,
Теряла смысл жить и покой.
Но ,спустя время ты опять улыбалась,
Шла вслед махнув всем рукой!!!
...
Мне было печально ,смотреть на тебя из дали.
Я был наблюдатель,
Писал про тебя стихи .
Я не любил тебя , ты не была мила мне .
Я восхищался тобой!
Как ты жила,
Как проходила преграды,
Как не сходила с намеченного тобою пути.
Ты была сильной,никому не показывая свою слабость.
Слабость жить в простой человеческой любви.
Просто иметь опору
Иметь союзника, отодвинуть врагов.
Не важно кто друг или подруга
Просто тот кто поддержит.
Мне было грустно, что я не мог остаться с тобой
Я не живой, и не мертвый
У меня нет оболочки.
Я всегда нахожусь лишь в тени!
как же печально,
что ты и не подозреваешь
Что кто то вдали,
наблюдая пишет историю твоей судьбы.
Для кого ты стала примером.
Может тогда бы ты стала чуточку счастливей
У себя в уютном мирке


Рецензии