Случай, который мог не быть. Часть 5

Бобу стало смешно. Чем могла отблагодарить его эта бабушка, не имевшая ни цента на кусок хлеба?
-Не смейся, пожалуйста! - сказала старуха. - Идём же на берег моря! Я там видела приличный клад!
Боба стало корчить от взрывов смеха. Он смеялся, не в силах сладить с собой.
-Бабушка! Мне от тебя ничего не надо! - продолжая смеяться, сказал молодой моряк.

И Боб пошёл своей дорогой. Он даже не оглянулся, чтобы посмотреть на Шарлотту Мерель ещё один раз.
Ему и в голову не пришло, что Шарлотта потащится следом, пытаясь не отстать от моряка.
Моряк Боб вернулся на корабль как раз к его отплытию. Шарлотта, разумеется, не знала, какой внешностью наградил её случай жизни в сарае. Всему причиной было отсутствие воды.
Теперь она спешила окунуться в море, потому что её жабры горели невыносимой болью.
Она прыгнула в воду, как это было обычно. Жабры наполнились водой, постепенно вернулось то самое состояние, в котором она  находилась двести лет со своим новым организмом. Постепенно Шарлотта опустилась на дно, чтобы собрать те самые монеты, которые видела больше месяца назад до ареста или допроса в Суде.
Монет было не так много, все они поместились в её маленьком кулачке.

Но уже в следующее мгновение рыбацкая сеть накрыла её и потащила на поверхность залива. Снова палуба знакомого корабля, снова старый, опытный моряк чертыхался нелестными словами!
И тот самый Боб, который накормил её в кафе, смотрел на неё изумлёнными глазами, не в силах что-нибудь сказать в её защиту.
-Боб! Разве ты не рад меня видеть? - воскликнула Шарлотта. - Ты накормил меня и я пришла тебя отблагодарить!
После этих слов Шарлотта раскрыла ладонь. На её ладони сверкали золотые монеты.

Команда корабля молча взирала то на ладонь Шарлотты, то на Боба.
-Ну, что ты стоишь истуканом? - обратился к Бобу старый, опытный моряк. - Забирай, что заработал!
-Да вы что, братцы? Я бабушку накормил! А  русалку я вижу точно так же, как и вы все!
Шарлотта Мерель совершенно не понимала, что произошло с этим Бобом.
- Ну, тогда я пойду? - сказала она потерянным голосом. Ей совсем не нравился такой вариант будущего. Ведь, она уже столкнулась с этим непонятным миром, где её снова ждал этот ужасный Суд и её вина, которая так и не была доказана. Значит, снова сарай?
-Слушай, дуралей! - стал шептать на ухо Бобу опытный моряк. - Девка собирает монеты со дна моря! Тебе богатым не хочется стать, что ли? Забирай русалку в охапку и тащи её собирать клады моря!
-Куда я её потащу? Мы же отплываем рыбачить!
-Дурак! Плюнь на нашу рыбалку! Прыгай в море, пока берег рядом! И забирай русалку!
И Боб прыгнул в море! Русалка Шарлотта Мерель не раздумывала ни секунды, сделала то же самое.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/05/17/1925


Рецензии