Женские хлопоты

И снова блондинка чаёвничает в сельском доме дядьки своего парня.

– Ну как поживали? Чего поделывали без нас целую неделю? – задала вопрос девушка, переводя взгляд с дяди Геры на его жену тётю Лиду.

– А у нас с Лидой всегда весело, – пожал плечами Герман. – Вот вчера, к примеру, выходной был…

История дяди Геры.

… и Лида мне говорит: «Хочу сегодня развлекаться!»

А я её спрашиваю: «Ты в город хочешь поехать и в музей сходить?»

«Нет, – говорит жена. – Хочу окна мыть»

Большинство народу удивится: «Ну что это за развлечение мыть окна?!»

Но моя Лида особенная, нравится ей чистоту наводить. И я ей говорю: «Да, пожалуйста, мой, а я тебе воды принесу»

Ну и перемыли мы все окна в доме за пару часов. И Лида была такая счастливая!

«Сразу светло стало!» – говорит.

И только она это сказала, как прилетела птица и от души нагадила на одно стекло. Но Лида совсем не расстроилась, а наоборот, рассмеялась:

«Видимо эта птичка подумала, что слишком чистые в нашем доме окна! И это нужно немедленно исправить. И исправила»

Блондинка засмеялась и сказала, что и с ней подобное бывало.

А теперь история блондинки.

Навела как-то девушка порядок на своём балконе. И только управилась, как с помойки, существующей рядом с соседним домом, ветер поднял какие-то клочки бумаги и погнал их по двору. И одну грязную, грязную бумажку закинул на только что прибранный балкон блондинки.

Вот так бывает!

Рассказали старые друзья эти истории и налили себе ещё по чашке чая. Посидят, ещё о чём-нибудь поговорят. Хорошо-то как!

Это была ещё одна байка про блондинку, деревенского парня и их друзей.

Уважаемые читатели, анекдоты и смешные истории вы также можете читать на моём канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии