Жестокие игры в лабиринте. Глава 10 Часть 1

Осенний питерский дождь изливается тонкими струйками на лобовое стекло. Выдерживая монотонный ритм, дворники чётко и безжалостно смахивают их, не давая скатиться вниз. Дождь в пасмурный прохладный день… Он словно хранит в себе некий смысл, провоцируя мысли на его поиск именно тогда, когда нашему сознанию комфортнее всего принимать новую точку зрения. Этот дождь словно показывает нам некий его контур, как что-то близкое, но вместе с тем, ещё нам неизвестное.

Время от времени это невольно происходит и в нашем внутреннем мире – невидимые и неслышные силы призывают сознание к переосмыслению жизни и согласию с нашей самой глубинной сущностью. Все мы - зависимая и необходимая часть вечного и непознаваемого целого… И как же важно узнать и понять – какое место занимаешь ты в этой схеме Привносишь ли ты в этот единый организм гармонию, или живешь лишь для того, чтобы причинять страдания?

Я даже не включаю магнитолу, чтобы ничто не отвлекало меня от мыслей. Отбивающие метрономом ритм дворники, мигающий на перекрёстке светофор… Тик-так, тик-так… И этот серый, унылый, мудрый дождь… Я вспоминаю нашу последнюю с ней встречу, ещё до событий на моей даче…

…Птица доверчиво устроилась у меня на коленях и загадочно улыбается.
- Я хочу Вам что-то сказать…
- Тссс… Позже… Покажи мне, девочка, как ты кончаешь…

Отодвигаю узкую полоску трусиков, забираюсь под неё пальцами, вхожу в неё, дразня и лаская. Она стонет, захлёбывается от удовольствия, раскрываясь всё шире, глубже насаживается мне на пальцы. Выгибается назад, заходится в оргазме глубоко и громко. Ловлю её, прижимаю к себе, укладывая на плечо. Она зарывается мне лицом в рубашку и тихо по–детски плачет…

- Эй, малыш, ты чего-о-о?
- Всё хорошо, спасибо… Просто… Я люблю Вас…

Глажу её по голове, целую в светлую макушку, пока она понемногу остывает и успокаивается.
- …И я хочу быть Вашей нижней.

Все божественные флюиды красоты изумительного вечера слетели вмиг, словно уродливый сатир прибежал и расстрелял всех из рогатки. Внутри мгновенно заворочалось что-то тёмное, тяжелое, скручиваясь в тугой узел глухого раздражения.

- Зачем ты мне это говоришь?
- Потому что люблю…
Стряхиваю её с себя и хватаюсь за сигареты, пытаясь закурить. Зачем… Теперь во мне опять клокочет злость и я хочу её поранить резким словом.

- Что ты об этом знаешь? О любви к Зверю, просясь ко мне в нижние? Ты ждешь, что я, выпустив его, буду таким же милым и заботливым? Зачем ты всё портишь???

Дело сейчас не в ней. Дело сейчас во мне. Прошлый опыт саднит еще незажившими шрамами. Прошло слишком мало времени, чтобы предыдущие события померкли в памяти. Да и все это вранье и красивые сказки, что время, мол, лечит. Время не лечит, оно лишь притупляет, и то, только до определённой черты в жизни. Человека может вылечить только человек. Твой человек, способный тебя понимать и чувствовать. Я думал, что это будешь именно ты, девочка, но видно, я снова ошибся. Ибо сейчас ты, не считаясь с моими взглядами, настойчиво пытаешься пробиться в дверь, которую я для себя пытаюсь замуровать. Пара глубоких вдохов, я снова спокоен…

- Я не думаю, что это хорошая мысль, и предлагаю оставить между нами всё так, как есть.
- Почему? Я же прошу Вас… Мне сейчас очень больно, я думала, что нужна Вам… А Вы отворачиваетесь от меня, мне горько настолько, что нечем дышать… Я хочу отдать Вам себя, под Вашу власть, принадлежать только Вам… Быть любимой вещью у Ваших ног… Но Вы отталкиваете меня… Вы очень важны для меня, умоляю, не отказывайте мне, дайте срок, я буду ждать столько, сколько пожелаете. Мне очень нужно, чтобы Вы услышали меня и не отвергли… Я сейчас тянусь к Вам, а Вы бьёте меня, наотмашь… Как мне суметь до Вас докричаться? Ведь своё берегут и ценят, готовы брать и просят подождать, если по каким-то причинам не могут взять сразу… Главное ведь - это быть счастливыми, верно? Пусть не прямо сейчас, я буду ждать… Когда? Когда Вы будете готовы? Я же всё понимаю, и готова ждать столько, сколько потребуется. Решать, конечно, Вам. Но я не буду терять надежды. С теми, кто так для тебя важен, не сдаются… Помогите мне… Неужели я не заслужила тепла и счастья? Вам же хорошо со мной, я вижу… Я знаю, что проситься в нижние можно три раза, и я буду использовать все попытки, в надежде на то, что они увенчаются успехом.

… Произошедшие за последнее время события изменили меня и мою суть, а это значит, и вполне возможно, что всё это отбросит тень на всю мою дальнейшую жизнь. Ещё недавно я искал тепла в объятиях ванильной девушки, отказываясь от тёмной стороны моей сути, что в одночасье вросла в меня, занимая теперь собой каждую клетку моего тела и сознания. Она растворилась в моей крови, словно сложный химический состав, и теперь всё, чем я живу, что я вижу и чувствую, воспринимается мной совершенно по-иному. Хоть разум и подсказывает – не торопи события даже в мыслях, прислушайся к себе, к новым ощущениям себя в этом мире, почему-то на сердце я ощущаю тревогу и тоску. Я себя нового ещё не знаю. На что я теперь способен, что я могу гарантировать? Как это обьяснить влюблённой в меня девушке? Ведь мне, положа руку на сердце, после моего изменения, уже и перестал быть кто-то нужен.

… Я тогда так и не ответил, а сегодня снова еду к ней с тем, чтобы обьясниться и принять, надеюсь, верное для нас обоих решение…

… - Я хочу быть Вашей нижней, - она стоит передо мной на коленях, упрямо сжатая линия рта, мольба в заплаканных глазах арахисового цвета.

Совру, если скажу, что не ждал. Ждал и готовился к этому разговору. Я сижу перед ней на диване, делаю из низкого стакана очередной глоток виски. Я снова пьян, и к сожалению, уже не этой женщиной. Я смотрю на неё выжидающе и жду обьяснений. Снова что-то тёмное и недоброе заворачивается внутри, но пока я не могу понять причину появления моего раздражения. Её всхлип и тихий голос.

- Позвольте мне рассказать Вам то, что я чувствую. Вы бываете, словно горячий кинжал – боюсь порезаться, а бываете горячим выдохом – когда мне с Вами хорошо и весело… Когда Вы смеётесь, купая в своем смехе, внутри меня будто все цветёт… Вы солнечный, весь, словно пламя, - тронь, и обожжёшься… Тема с Вами – это коррида и фламенко, звуки бубна и горечь холодной земли, в которой ты заперт пожаром… И я люблю Вас таким, какой Вы есть. Вы один такой… У меня без Вас сердце болит, у меня для Вас сердце цветёт. Я верю Вам настолько, что не задумываясь, готова отдать всю себя, без остатка. Я хочу жить Вами, для Вас, радовать, как умею и как это чувствую… Я без Вас уже не смогу и не сумею. Оттого я сейчас так честна и открыта. Оттого же во мне говорит торопливость, моё нетерпение и упрямство… Да, я знаю, Вы мне отказали, но… Не дайте мне разбиться о Вас и сломаться! Раз уж согрели, поверьте в меня также, как я абсолютно верю в Вас…Умоляю Вас, не молчите… Вы сильнее меня даже в молчании. Я стою перед Вами, крича, пока не услышите… Или пока не прогоните… Умоляю… Если я хоть немного для Вас важна и нужна…

Я смотрю на неё, и не представляю, как мне сказать сейчас всё то, что я чувствую. Если демона уполномочить быть богом, то рано или поздно вера маленькой женщины у ног его взбесит. Девочка, я уже не могу быть тебе небом, даже если захочу… А я уже и не хочу. Я сам себе ад, а ты, глупая птичка, возомнила, что сможешь выдержать жар моего пламени… Внутренняя борьба сводит с ума… Всех и всегда. Да ещё когда в моё сердце ворвался демон, и в нём поселилась тьма. Она даёт сейчас мне силы, но какова цена? Я ещё, увы, не знаю сам.

- Видишь ли, девочка… Ты говоришь, что любишь… На самом деле ты мало знаешь о том, что значит любить Зверя. Просясь ко мне в нижние, ты в первую очередь ищешь для себя гармонии, любви, защиты и покоя. Я достаточно изучил тебя, поверь… Но нихрена душевного покоя тебе со мной не будет. Это всё не то, что тебе нужно… Постарайся меня понять.
- Вы не верите мне, Господин?! Испытайте меня! Испытайте, достойна ли я быть любимой вещью у Ваших ног! Пожалуйста… Я понимаю, доверие невозможно без проверок… Но я хочу, чтобы Вы верили в меня также сильно, как я в Вас! Я боюсь быть Вами непринятой, но отступиться уже всё равно не смогу, это всё равно, что предать себя. Я попробую,я сумею, я выдержу и дойду! Только пообещайте мне тогда, что в таком случае возьмёте меня и сбережёте…

Я начинаю понимать причину тошноты, подступающей к горлу горьким комом. Может Человек и купился бы на эти громкие слова, так ласкающие сейчас мужское самолюбие, но только не Зверь. Он видит глубже, чувствует тоньше… И сейчас он видит за этим красивым каскадом слов очередную фальшивую подлость. Она не хочет стать частью меня. Она хочет изменить меня, настояв на своём любой ценой... Я, или уже Зверь, мы с ним понимаем, что нас словно лишают свободы этим нимбом восхищения, которым эта женщина меня увенчала против моего согласия.

Она хочет получить исполнение заветной иллюзии, не слыша ничего, включая свой разум. Снова иллюзия, а кто готов любить меня? Меня, настоящего. Упрямство и настойчивость Птицы ставят её сейчас в ту же шеренгу, где выстроились все те, от которых меня тянет блевать. Пожалуй, детка, ты даже хуже, чем они. Ты подала мне то же самое дерьмо, только на изысканном блюде, с искусной сервировкой, затуманив мне мозги красивыми речами. Я чувствую, как немеют запястья… Кто ты, сидящая передо мной? Очередная девчонка, также опрометчиво дёрнувшая Зверя за усы? Испытать тебя, говоришь?

Она сидит на полу, и, опустив голову, тихо плачет. Я натыкаюсь взглядом на её опущенные мокрые ресницы, в мозгу вспыхивает картинка, и я влепляю ей пощёчину. Глупая Птица думает, что она Феникс. Нет, милая, ты всего лишь синичка, чьи косточки очень скоро хрустнут и осыпятся пеплом.

Зверь разбужен, и он не разбирает, кому ломать треснувшие позвонки. Он не разбирает, а я не уверен, что смогу с ним совладать. Эта тварь сейчас куда сильнее меня. Я сначала хотел, чтобы ты помогла мне от него избавиться, но сейчас он и есть я, и ты, настаивая именно на тематических отношениях, только спровоцировала то, к чему на самом деле не готова.

Я встаю с дивана и молча выхожу за дверь квартиры, оставив плачущую девушку без ответа. На улице, прислонившись к машине, закуриваю, выдыхая дым в загазованный смогом городской воздух. Говорят – не испытывайте любимых, они могут не пройти испытание. Правильно говорят. Только ты, девочка, ошиблась, увидев во мне существо, способное уберечь тебя от себя самой. А то, что ты оказалась такая же, как все, также не обязывает тебя беречь.

Такая же, как все…Они все были фальшивые и одинаковые, ничего настоящего и стоящего, не содержащие в себе хотя бы эха чувств и искренности… Дерьмо… Все они - дерьмо! Глубина их глоток не соответствует глубине души. Все одинаковые… Влажные фантазии, которые так легко удовлетворить. Пафосные слова, за которыми стоит очередное будущее предательство. Мелко. Глупо. Смешно. Не верю.

Меня снова стараются купить за фальшивый звон иллюзий. Но вот только безумие имеет свойство порождать странные фантазии, а когда тебя ещё об этом просят, то как же я могу отказать? Но я теперь уже и сам хочу увидеть тебя сломанной до самой души, а значит, настоящую. Ведь убивать любящих – это особое удовольствие. Они лижут руки, и верят, что ты оценишь подвиг и полюбишь на всё готовую жертву. А я, пока убиваю, имя твоё забуду. Но убитая, ты станешь мне и вовсе не интересна.


Рецензии