Персонажи Диснея

Все вокруг по парам ходят,интересно счастливы?
Вот и думай: всерьёз чувства или нет,
Вот меня когда-то травили из-за обычной зависти,
От внешней красоты в мире столько бед.

А что же мне сделать,чтобы внимание твоё заслужить?
Из всех драгоценностей,только добротой и душой владею,
Да и то она не готова себя израненную обнажить,
Излечи,подарив её любимую орхидею.

А знаешь,мне и нечем тебя привлечь,
Предложить могу всего лишь верность,любовь и веру
В то,что сможем друг друга от трудностей сберечь,
И знаю,какому будут дети следовать примеру.

Да,у меня есть и недостатки, их и не смею скрывать:
Порой,импульсивна и пачкаюсь мороженым на людях,
Люблю громко смеяться и на ровном месте могу упасть,
Имею привычку из интереса за всем наблюдать.

А ты сам решай: готов ли принять такую,
И что можешь сам дать в ответ,
Я часто в любви,хоть и ошибаюсь,но рискую,
Прими такой мой жизненный совет.

Но если нужна тебе идеальная принцесса,
Поставь фото такой себе на экран,
Здесь все,словно из стали и железа,
Мы не персонажи Диснея и не понимаем обман.


Рецензии