Маньяк Глава 1

       Ветряк встретил Лизу на улице Кишинева. Красивая, белолицая шатенка, с большими карими глазами, две косы, уложенные в прическу. Она как заноза вонзилась в его сердце.
- Приведи ее,- приказал он Эрику.
- А если она не пойдет? Высказал свое сомнение вслух Эрик.
- Тащи волоком.
- Ты чо, обалдел, от нас и так народ шарахается на сторону, хочешь, СИЗО попасть
- Я сказал - ты сделал!

Эрик подошел к девушке, стоявшей у рекламного щита, обратился к ней:- с вами желает поговорить мой друг, всего пару минут уделите ему, пожалуйста.
- А где ваш друг?- спросила она.
 - В машине сидит, извините его, у него болит нога, а костыль он забыл дома.

- Хорошо,- сказала девушка и пошла вслед за Эриком. Когда они подошли, из машины вышли двое и силой втолкнули ее в салон. За всем этим наблюдали стоявшие неподалеку студенты медицинского института.

- Вы же сказали, что ваш друг хотел со мной поговорить, а сами меня похищаете?! Отпустите меня,- обратилась она к Эрику. Он промолчал.
- Поехали,- скомандовал Ветряк. Машина понеслась к окраине города.
Подъехали к большому особняку, обнесенному высоким кирпичным забором.
- Зачем она тебе?- спросил у Ветряка Эрик,- тебе, что своих девок, мало, на неприятность нарываешься!

- Не твоего ума дело. Делай что говорю. Отведи ее ко мне в комнату.
- Как тебя зовут?- спросил у испуганной девушки Эрик.
- Лиза. А зачем вы меня сюда привезли?- спросила она со слезами на глазах. Эрик внимательно посмотрел на Лизу и предупредил: не перечить Ветряку, если он войдет в раж, добра от него не жди.
- Переспи с ним, с тебя не убудет, зато, себе жизнь сохранишь.
- Чтобы я, да с бандитом, возмутилась она,- ни за что!
- Но тебе виднее, я предупредил, а там смотри сама, что из этого получится.

 В дверь заглянула ярко накрашенная девушка.- Новенькая?- спросила она.
- Твое Пищалка, какое дело? Закрой дверь с обратной стороны и иди куда шла.
Девушка закрыла дверь и удалилась, стуча каблучками. Через пять минут дверь снова открылась, в проеме были женские любопытные лица.

- Исчезли все,- закричал на них Эрик, иначе сейчас здесь будет Ветряк и кому-то не поздоровится. Дверь захлопнулась, и, табун каблуков понесся в сторону выхода, во двор.
Эрик вышел, оставив Лизу одну. Дверь закрыл ключом.
Лиза присела на угол кровати, ее всю трясло от страха. В ожидании, что кто-то появится, она провела час. Пришел Ветряк, принес бутылку дорогого вина, два фужера и вазу с виноградом. Все поставил на журнальный столик.

- Сегодня я буду твоим слугой. Мне приятно, что из моих рук будет брать виноград такая красотка, как ты.
- Я вам не красотка, у меня есть имя, Елизавета.

- Но извини, это у меня от низкого воспитания. Но давай, от прелюдий, перейдем к действию. Раздевайся, хочу посмотреть, так ли ты прекрасна, как лицом.
- Я не буду раздеваться, вы не имеете право мне приказывать, если вы меня сейчас же не отпустите, мой отец вас накажет.

- Но папы все готовы наказать тех, кто посягнет на честь их дочерей, только не каждому это удается, не удастся и твоему. Ветряк подошел к Лизе и разорвал ее кофту, пуговицы посыпались на пол. Она ударила его коленом в пах, он согнулся пополам. Лиза бросилась к двери, но она была закрыта на замок.

Ветряк оттолкнул ее, открыл дверь, позвал Эрика.
-Возьми ребят, и отведите ее в подвал. Скажи Скальпелю, чтобы был готов. Лизу отвели в подвал, связали ей руки, поставили у стола заставленного банками, наполненными, неизвестно чем. Пришел Ветряк, одному из присутствующих бандитов по кличке Шнурок он приказал отрезать у девушки на груди сосок. Тот подошел к Лизе,   достал из разорванной Ветряком кофты грудь и ножом отрезал сосок. Лиза закричала от дикой боли, кровь хлынула по кофте вниз.
-Зовите Скальпеля,- приказал Ветряк.

В подвал вошел мужчина средних лет, в белом халате. Глянув на окровавленную кофту Лизы, он сказал Ветряку:- и когда ты уже угомонишься?! Тебе что, девок мало? чтоб такую красоту портить.
- Ничего Скальпель, она ей не пригодится, давай, зашивай. Пока у меня не соберется вся коллекция бабских принадлежностей, которыми они сводят меня сума, буду их резать.
- Но у тебя есть уже сосок вон в той банке, что стоит справа от тебя, зачем тебе еще?!

- Тот сосок с правой груди, а это с левой.
- Но и баламут ты Ветряк. Но что, давай девонька я посмотрю, что у тебя здесь. Он приподнял кофту, кровь хлынула ему на руки. Все присутствующие, включая Ветряка, пошли к выходу.
- Ты прикажи ее развязать,- попросил Ветряка Скальпель. Он вернул Эрика, тот быстро разрезал ножом скотч. Ему неудобно было смотреть Лизе в глаза, ведь это он обрек ее на страдания.

 Скальпель сделал анестезию и наложил на грудь шов.
- И чего ему неймется,- сказал он,- вот шиза под хвост попала и режет теперь девчонок. У одной ухо отрезали по его приказу, другой ноготь с маникюром, да чего здесь только нет в этих банках, я заливаю все спиртом, или хлороформом, одним словом, консервирую,- говорил Скальпель, указывая рукой на банки. Режут они, а зашивать приходится мне,- возмущался он.

 У Лизы на какое-то время стихла боль, и она стала рассматривать содержимое банок, у нее потемнело в глазах и она, ушла от стола в дальний угол подвала.
- Ты живешь в Кишиневе?- спросил у нее Скальпель.
- Нет, живу в Москве, а здесь на экскурсии с однокурсниками. Я была у подруги, возвращалась от нее и встретила этих людей.

- Да, девочка, тебе крупно не повезло.
- Меня будут искать, я должна была прибыть на место сбора в двенадцать часов.
 
- Они опоздали с поиском,- сказал Скальпель,- в этом подвале тебя никто и никогда не найдет.
Лиза заплакала,- помогите мне отсюда бежать, я никогда, и нигде ни скажу, что со мной случилось.

- Боюсь что это не возможно, если бы я даже решил это сделать, тебя догонят и убьют.
- А девушек тоже всех убили, кому отрезали какой-то орган?
- Нет, они в основном все здесь, в его коллекции.
- Но он больной, псих, как вы можете у него работать?!
- Он платит мне деньги, и я выполняю свой врачебный долг, спасаю жизнь моим пациентам.
- Вы все здесь больные! Закричала Лиза…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии