А какие запахи любите вы?

Интересно, какие запахи своей женщины желают слышать мужчины.
Какие запахи их возбуждают, когда они любят.
Нравится ли им запах чистоты тела любимой после бани, или смешанный аромат полевых цветов и её волос в ауре сплетенного венка.
А может их возбуждает аромат едва испарившихся капелек Cacharel Anais Anais на выпирающих грудных косточках в кокетливом декольте.
Или их сводит с ума запах треугольника Венеры, когда они страстно исследуют тайну женской божественной сущности.
А может им нравится вдыхать запах своей единственной рано утром, в её развёрнутых плечах уткнувшись носом в ложбинку на которой он сладко заснул ещё ночью. 
Или же запах конвулсий феромонов последнего акта оперы сводит их с ума,

А какие запахи любите вы? 

Прочитав Тату миниатюру про запахи, я спросила.
- Понравилось?
Не очень ответила она. 
Я не ударилась во внутреннюю амбицию, просто спокойно для себя отметила, что для этих моих эротических сказок найдётся свой читатель.
Вспомнила слова её тёти, и так-же определение - Солдат. 
Рубит всё с плеча, и совершенно не тактична.
Тату, как- то мне парировала.
- Дорогая, я тоже очень чувственная женщина.
Странно, почему- же ей всё- таки не нравятся мои новые сказки Шахерезады.
Днём спустя я шла от Московского вокзала по Невскому в направлении Аничкового моста, было серо и промозгло, а холодный северный ветер пронизывал до костей, но и он не мог меня отвлечь от текущих потоком мыслей, не отвлекали от них даже люди идущие плотной стеной.
Как хорошо что я такая маленькая, и протаптывая себе дорожку ныряя им под подмышки, снова ваяла.
Какая- же чувственность у моей близкой подруги размышляла я.
Наконец- то я нашла этот мой определенный эпитет, совсем не эротична, если дефинировать это с лирическо- поэтической трансформации.
Ведь готовность женского принятия можно угадать и считать от одного взмаха ресниц или легкого поворота шеи.
Желание её можно осязать, и обонять.
Внимая эти запахи страсти, обличать их в слова, нашёптывать новые сказки, и даже писать песни... сольные песни, на ложе любви, только с одним воздыхающим и любящим слушателем в этом концертном зале....


Весна 2015 Санкт-Петербург
Весна 2020 Обервинтертур


Рецензии