Запуталась

- Ой, какими ты меня сложными путями ведешь!

Думаешь, сказал "налево" и я сразу же повернула? Это ж сначала надо вспомнить, где оно, это "лево". Рука, в которой я держу ложку, справа. Значит, другая рука — слева. Ага, лево – это там, где рука, противоположная той, в которой обычно ложка.

Справа в верхнем углу три точечки… ужас! Я холодею… Справа. Нашла. С той стороны, где найденная рука. Верхний угол. Угол… угол, угол, угол…вот. Нет здесь точечек. А откуда я знаю, почему нет? Ой! Я ж налево посмотрела. Ну пока угол искала, потеряла направление. Так, спокойно. Вот, правый верхний угол…веду рукой… О! Нашла. Три точки. Нажать? Нажала. Ой, тут много разного! Нажать на историю? А остальное? Не трогать. Хорошо, не трогаю. Исто-о-ория.

Ох, мамочки! Тут так много всего повылазило!!! Куда я лазила, то и повылазило? Это что ты имеешь ввиду? А ты сам-то где лазишь? Сейчас, к примеру? Вместо того, чтобы быть рядом, а не по телефону указывать, что делать.

Что делать, что делать? Поцелуй меня. Ну да, хотя бы по телефону. Потом? По-настоящему? Хорошо. А сейчас что делать? Поставить галочки в квадратиках? А галочки где? Просто кнопочкой клацнуть? Левой? Ойййй...опять левой… Все! Клацнула! Ааааа!!!! И правда галочка появилась!Ой, как классно!

Кстати, как там твоя Галочка? Уволилась? Ну и слава Богу, а то я все переживала. Ну ревновала, потому что. Не к чему было? Это ты только так говоришь, а сам, наверное, все время о ней думаешь. Не думаешь? А почему у тебя тогда взгляд бывает такой задумчивый?

Ладно, не отвлекаюсь. Что дальше? Удалить? Все-все? Только то, что выделено галочками? Щас посмотрю, что я там выделила. Ой, как интересно! Секундочку, дай почитаю, что ты там мне писал год назад.Не читать? Еще пришлешь?

А что, ты опять собираешься уезжать? Не собираешься? А откуда тогда пришлешь? Из сети? А может лучше сразу в руки и на ушко? Напрямую, без всяких там сетей, а то я в них только путаюсь.

А историю я удаляю всю. Мы с тобой еще раз ее напишем. Новую. Реальную.


Рецензии