Услышь свой голос

-Ойууу-уууу...., - дикий, нечеловеческий вой. Неужели он идет из меня? Да, из меня, невольно вытолкнутый диафрагмой. И это мой настоящий голос?! Кто- то когда - то сказал, чтобы узнать свой истинный голос, нужно завыть. Мощно, свободно, забыв про все человеческое в себе. Когда же и где это было?

А где я сейчас? Темно. И по моему, холодно. Иначе, отчего меня трясет? От боли?

-Оууууу...., - да, это вою не я, это воет моя боль. Она идет сверху. Оттуда, где под ее силой все немеет. Поднимаю руку. Рука...моя. Точно моя. Я ее чувствую. Дотрагиваюсь до источника боли. Голова. Под волосами мокро и липко. Это темное и липкое темнеет на ладони. Ладонь хочется вытереть. Нужно встать.

Почему не встается? Почему все так быстро плывет? Кто качает эту лодку? Остановите волны, я сойду! Меня ждут там, где свет. Ведь где-то же он есть! Я падаю вверх? Но вверх не падают, вверх взлетают. А я падаю. Значит, опускаюсь вниз

Да, я упала! Упала, потому что исчез пол. Я шла по нему, такому знакомому и надежному, в том огромном волшебном пространстве, где царили свет, музыка, восторг и аплодисменты!

И вдруг пол исчез. Я взмахнула руками, секунда невесомости и...Нет! Тогда аплодисментов не было, тогда еще не было ничего. Темнота, пустые бархатные ряды кресел и тускло мерцающая лампочка над входом. Я знала, там, за кулисами, в уголке есть кнопка. Она зажигала огни рампы и сцена торжественно вспыхивала, наполнив воздух ожиданием праздника.

Праздник? Это был праздник? Нет, он не успел случиться. Потому что рампа не зажглась, а я упала. Значит, я была связана с праздником. Да, да! Шары! Цветные шары! Они разлетаются у меня перед глазами, сверкают рассыпавшимся бисером и гаснут в темноте. Господи, как темно!

И это липкое, темное, мокрое течет мне на шею, а я не знаю, что это. Мокро, значит волна. Но почему она липкая? И почему здесь так жестко? Железный стол. Падая, я ударилась об него. Кто и зачем поставил его в оркестровую яму? Если бы в ней вместо стола были люди, мне не было бы так больно, и я бы не взвыла. Нельзя при людях.

При людях много чего нельзя. Нельзя громко смеяться, ругаться, ковырять в носу, выяснять отношения, говорить, что ты хочешь есть или тебе нужно в туалет. Впрочем, все это не страшно, не очень-то и хотелось. Но вот последнее...Только бы опять не захлестнули волны! Я понимаю, что здесь их нет, все они-внутри меня. Волны боли. Волны сознания. Волны памяти. Волны желаний.

Осталось только понять, как отсюда выбраться и позвать на помощь.


Рецензии