Меня кидает...

Меня кидает, словно в шторме,
То в эту сторону, то в ту!
Сегодня - девочка-поэт я,
А завтра прозу покорю!

Шедевр пускай небезупречен,
Неверен слог, и стиль не тот,
Но благодарный есть читатель,
И даже продолжений ждёт.

Капризно очень вдохновение,
Есть быт, и внуки, и друзья.
С талантами идёт сравнение,
Увы, не в первых строчках я!

Пишу в стихах своих про чувства,
Про веру и ошибки в прозе,
И как частит, порою, сердце,
И мёрзнет при плохой погоде...

Забыв про возраст и стандарты,
Пишу, читаю, восторгаюсь,
И верю, что небесталанно
В строках своих живу, купаюсь...

Словно дышу, - пишу стихами,
Не претендуя на известность,
Лишь одному предназначая
Недорастраченную нежность...

Пусть во всемирной паутине,
Всё переполнено стихами,
Как разобраться там потомкам,
Зачем мы это написали?!

Пунктиром, глазу незаметным,
Как в невесомости, парят
Мои стихи, мои сомненья
И  кружевных рассказов ряд...


Рецензии