Баскетбольный мяч

Его звали Клин. Он учился в нашей школе, в нашем классе вместе со мной. Достаточно скромный был парнишка. Не подумайте, его никто не обижал, не зажимал. Клин просто не любил общаться, разговоры чаще всего не завязывались, но бывало и так, что мог целыми часами разговаривать по телефону и рассказать про свою жизнь. Ему не хватало общения, хоть он и молчал всегда. Что уж тут поделать. Он иногда смотрел на меня, прячась за дверью, или садился напротив меня и время от времени бросал свой грустный взгляд на меня, простую девчонку. Меня радовало, что хоть кому то я приношу счастье небольшое, но очень важное. К сожалению, я ни разу не старалась его поблагодарить за оказанное внимание ко мне. Возможно, мысль ко мне эта пришла лишь в тот день, когда он покинул нас всех. Был шестой урок, урок физкультуры. Вместе с нами занимались 8 класс, а мы шестой. Преподавательница убежала срочно по семейным делам, поэтому нас оставили играть в снайпера. Мы разделились на команды шестого и восьмого класса, чтобы показать нашу силу. И вот, нам кинули баскетбольный мяч. Жесть настоящая. Выбивать друг друга баскетбольным, а не волейбольным мячом была самая безумная идея! Пришлось играть. Всего за пару минут половины нашей команды не стало. Двум выбило очки, одной прилетело в печень, четвёртому нос сломали. Было множество травм. И вот, я осталась с Клином на поле боя. Прошло 15 секунд, и я уже вне игры. Клин остался один, как в жизни. Один в центре битвы, один против целой армии Спартака. Кинули первый раз мячом и промах. Второй – промах. Пару подачей прошло у врагов, а Клин уворачивался, словно змея. Но удача его покинула. Мяч летит, он бежит от него, но неожиданно останавливается, глаза резко открылись так, будто он, что - то увидел страшное и свет погас. Мяч прилетел ему по виску. Он упал без сознания, уже мёртвый. Он валялся долгое время, пока не приехала полиция со скорой помощью. Они увезли Клина в морозилку, а через три дня его кремировали. Меня никто не звал на церемонию прощания. Меня никто не знает из его родни. Я его помянула дома, вместе с одноклассниками. Несколько дней я сидела, не принимая ту информацию, что Клина с нами больше не будет. Но пришло время осознать всю силу слов и внимания. Не бойтесь людям признаваться в симпатии, дарить подарки и просто веселить, поддерживая друзей в тяжёлые минуты жизни.


Рецензии