Ностальгия

       Я помню, как в детстве мечтал, чтобы было как в фантастике – взял в руку прибор и к твоим услугам все книги все фильмы и вся музыка мира… и, вот же оно – нас окружает плотный поток, буквально океан информации.
       К нашим услугам почти все библиотеки мира, сделав пару кликов, я могу прослушать любую музыку или посмотреть практически любое кино. И, казалось бы, ну вот оно – то о чем мы тогда мечтали. Но всё чаще я ловлю себя на мысли, что многое из этого с возрастом стало уже не актуально.
       Фильмы, которые я так мечтал посмотреть оказались не интересными, музыка ещё продержалась какое-то время, но и она безнадёжно устарела, книги… о, книги это отдельная тема. Как только я получил выход в интернет, я накинулся на литературу: глотал книги одну за другой; даже сам пытался писать. Что-то написал… даже где-то в Канаде какой-то частный издатель издал пару моих сочинений.
       Но со временем оказалось, что я не писатель и все мои детские и юношеские фантазии очень быстро иссякли. Даже читать уже стало не интересно. Скачанную ещё в том году книгу я так и не осилил. Может быть сюжет оказался неинтересным, но скорее всего причина внутри меня. Вот даже это короткое эссе я пишу как-то коряво, словно тяну слова из себя по буквам.
       Что это.
       Кризис среднего возраста? Усталость от слишком большого объёма информации? Возможно. Сейчас мне кажется, что во времена до интернета и соц-сетей мы были более внимательными к тем кто рядом. Сейчас на общение с людьми живущими за тысячи километров от нас, мы тратим времени куда больше чем на общение с тем кто рядом, с тем кто живет с тобой под одной крышей.
       Родители погруженные в интернет даже не видят своих детей, дети по той же причине не замечают родителей. Супруги больше общаются со всем миром чем друг с другом! К чему мы пришли и к чему мы ещё придем в недалёком будущем?
       Я ещё помню (и иногда с ностальгией вспоминаю) те времена, когда мы писали бумажные письма и месяцами ждали ответа на него как ездили за несколько километров на переговорный пункт чтобы позвонить в соседний город. Как я ходил ночью на почту, чтобы позвонить знакомой девчонке живущей всего за неполную сотню километров от меня. Это было не так уж и давно может быть каких-нибудь 20-25 лет тому назад.
       Безусловно, эпоха интернета принесла много плюсов даже мне лично: я наконец-то смог опубликоваться, смог узнать о том и увидеть то, чего я в силу сложившихся жизненных ситуаций никогда бы не увидел и не узнал, но, есть в нём и отрицательное.
       Интернет подменил собою живое общение.


Рецензии
Алексей, прочитал вашу аннотация к жизни и узнал, что вы живёте там, откуда корни семьи моей супруги... Мы кде так давно там побывать, запланировал в этом году, а тут... Не бойтесь писать о том, что видите и чем живёте, что пережили или услышали, что ронуло и зацепилось в душе... Только жизненные повествования будут жить вечно в сердцах читателей, фэнтези быстро забывается, поверьте...
А вот реальная история из детства моей супруги, вашей одногодки:
http://proza.ru/2019/07/23/399
Заходите в гости, буду рад...

Станислав Климов   28.05.2020 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание рад что вам понравилось то что вы читали постараюсь ответить на всё и обязательно загляну к Вам ))

Алексей Челюканов   29.05.2020 05:01   Заявить о нарушении