В ней Музыка всегда звучит...

     Повезло мне с друзьями в интернете. Собрались талантливые творческие люди.
     Одни писали отзывы в стихах, другие писали музыку. А были и такие, кто
     умел создавать видео, или ролики, как мы их называли. Сегодня провела
     ревизию наших общих творений, оказалось, у меня, благодаря им 40 видео.
     Интересы были разные, значит, и темы свои. Виктория Данко подарила мне
     видео к песням "Подмосковье", "Судьба моя". Романсы заинтересовали Р.В.С.-
     Веру Сергеевну, Нэлли, своё мастерство показали и Сергей Бочков, Валентина 
     Субботина, Вера Ковалькова. Для меня это было интересно и ново. Мои
     земляки из Волгограда прислали мне видео-уроки в музее о моих стихах и
     музыке. По их просьбе я отправила им свои книги и музыкальные диски.
      
     Можно составить большой музыкальный альбом Галины (GA LINA). Она поражала
     творческими интересами - знанием и музыки, и любовью к стихам. Как умело
     одела она наши произведения в замечательную музыку. Звучал Шопен в
     исполнении Рахманинова, "Зимний вальс" Евгения Доги. Удивляло её знание
     истории Подмосковья в видео о пребывании Чайковского в наших краях. Как
     умело составила Галина композицию из трёх песен! У меня создалось
     впечатление, что и музыка моя в них зазвучала по-новому. В её видео на мою
     песню "Памяти Подольских курсантов" была видна работа историка, а она
     математик по образованию. В стихах "Рождение наста" просто чувствовался
     хруст снега, чему помогал Вальс Евгения Доги. Сроднила нас работа над    
     "Песней Сольвейг". У меня была запись концертного исполнения её, Галина
     сумела  свой фильм сделать. Рядом с ней вдохновляешься. Как благодарна я
     всем! Благодарность моя выливается в стихи. Начну с "Песни Сольвейг".
    
Посвящение автору композиции GA LINA.

Звучит нежный норвежский мотив -
Тема женской Любви и страдания.
Нам её подарил Эдвард Григ -
Так грустила Сольвейг в ожидании.

Тема эта и нам близка,
Хотя сердце не хочет ненастья.
И другая запела строка:
Ближе ЕЙ ожидание Счастья!

Торжествует Любви романс,
В лучах солнца струна искрится. -
Так GA LINA для всех для нас
Воспевает полёт Души - птицы!  22.01.2013.

Видео Галины о Людмиле Зыкиной  тоже нравится нам.
Хочется ещё  поблагодарить Галину  небольшой зарисовкой:

По широкой равнине
Вольно речка течёт.-
Это наша Галина
Наши песни поёт!
Поёт каждым рисунком,
Каждой птичкой, цветком,
Трепет нежной травинки
Ей и мил, и знаком!

Спасибо вам всем, мои дорогие друзья!
Думаю, мы продолжим тему не только в описании,
но и в создании новых видео.


Рецензии
Люда, милая! Удивляюсь вашей энергии, вашему энтузиазму! Когда поэзия и музыка объединяются в единое целое - рождается гармония! Спасибо и вам, и вашим друзьям, таким же энтузиастам! С искренней благодарностью и уважением,

Элла Лякишева   16.05.2020 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Элла!
Да , видно, перегрузилась немножко - криз1
Но всё пройдёт,. и я отвечу!
С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   16.05.2020 23:38   Заявить о нарушении