Письмо в некуда

Ты ушла.У тебя нет сердца, сердце жены, матери..Видимо, не существует для тебя ничего святого. Как ты легко живешь!  В пользу ли это для тебя, для дочери?  Ты открываешь её от меня.. Имеешь ли на это право?
  Когда-то в тебе , души не чаял, думал, какой я счастливый, что встретил тебя .. А теперь..?  Ведь говорила: люблю, не могу без тебя..и все сама расстроила,растоптала без сожаления, не оглядываясь на былое, не подумав о нашей общей радости - дочери. А я тем и живу, что люблю, сознанием того, что вы есть..
   Любить..Быть любимым.. Неужели тебе не понятны значение этих слов? Неужели мои страдания, мои слезы - слезы мужчины, ни о чем тебе не говорят?! Как объяснить тебе все это?
   Прекрасна любовь к природе, к Земле нашей, к матери.. А любовь к тебе - это вся моя жизнь!  Она безмерна!  Любовь эта - сама жизнь, стремление жить..Ведь мы же Люди, и должны верить друг другу. Я не могу от вас отказаться, не имею право!  Вы мне нужнЫ,знаешь?!
   Как это прекрасно, когда есть человек, о котором ты думаешь, веришь, ждешь.. Пусть его нет рядом, но ты готов жить для него, страдать, лелеять мечту..
  Услышь же, услышь крик моей души..!


Рецензии