Лучше профессиональная армия

Лично я, бывший кадровый военный, прихожу к выводу, что профессиональная армия лучше, гуманней, чем всеобщая воинская обязанность. Я сам понасмотрелся всего и был свидетелем многих трагедий, хотя служил не долго. Да и из средств массовой информации мы регулярно узнаем ужасные вещи.
Срочнослужащие дагестанцы зверски убили майора космических войск  Владимира Шастина, которого я лично знал. Расчленили его и разбросали куски тела по казарме.
Недавно срочник Шамсутдинов расстрелял восемь человек однополчан.
Под Харьковым разбился самолёт, которому было 45 лет. Погибли 26 молодых парней. А там наверное пилот был, который позавчера первый раз увидел самолёт, вчера первый раз в него сел, а сегодня уже людей повёз!
Зачем нам такая армия, где все наровят друг друга поубивать.
В профессиональной армии, мне кажется будет больше порядка.
Тем более, что, как мы уже понимаем, военнослужащие это марионетки в руках религиозных извращенцев.
И потом, зачем уродовать здоровую молодежь, которая хочет посвятить себя мирному труду и жизни.
Я не считаю, что армия - это школа жизни. Скорее это школа смерти!
Нам ещё в последнее время твердят, что тюрьма - это школа жизни!
То-то мы и видим, что бандиты затачивают под себя общество, погрязшее уже в разврате, наркомании, членовредительстве и извращениях.
Мы же видим, что враг создаётся искусственно и зачастую по обе стороны фронта оказываются родные люди зазомбированные разными религиозными сектами.


Рецензии