Диана Катюша Алексей Время Любить

Мы с Катей лежали обнявшись.. Мама пора вставать. Доча я полночи не спала картину последнюю надо была закончить... Малыш сейчас встаю... Алексей остановился перед новенькой  бордовой дверью в ребру... В духе Дианы мой дом моя крепость... Он позвонил как джентльмен ещё раз позвонил.. Вставил ключи нерешительно. Я же не муж пока. В этой нашей истории... Но надеюсь им стать. Девочки чего лежите то. Диана твоя выставка впервые в жизни все таки. А сколько который час... Пол десятого. Ничего себе. Катька подъем. Опять подъем. Ну как я вам новое голубое платье в тропические цвет ы шло королева. В один голос сказали моя семья. Колбаска спасибо кофе спасибо.. Ну все я сделала на картине последний штрих..  Все идём. Катя идём. Я же довезу. Друзья мои вы ко мне. Идёмте журналисты дожидались на улице возле галереи. Идёмте. Таким образам господа вы видите впервые в нашем городе выставка талантливых детей нашего города. Простите Диана но нас позвали смотреть картины Жиковского Юлианского Юрамнцева. Из Москвы. Да это в соседнем зале. Идёмте. Скажите ранее вы были в тусовке богатых известных художников ваша дочь растет без отца может кто то из них ее отец. Я отец девочки. А вы кто Алексей Баринов бизнесмен друг семьи. Вы отец я друг Катя идём... Я побежал а моя дочь за мной... Вечером я решила вина. Позвала Марину. Марин... Мне хотелось умереть. На море тебе надо. Тебе и Катю бери и Лешка. Хорошо. Едем. Все спасибо вам. Леша вышел первый потом помог Кате и мне. Новая жизнь. Идём. Вот и автобус серебристый Мерседес встречал. А Леонид от отеля Сияние моря... Поехали. Мы добрались молча... Катюша выходи. Здравствуйте я Диана а это моя семья друг Алексей и моя дочь Катя. Очень рада а я Алла Петровна. Спасибо вам спасибо мама. Я даже не знаю понимаешь он не женится. Дочери уже 5 . Жена умерла.. Любит живём.. поживем увидим. Мы пошли на море с Катей. У Лешки были дела в городе. Катюша плавала светило солнце я пила коктейль... Красота... Вечером мы С Лёшей пили вино в ресторан е моем любимом. За тебя самая лучшая женщина. Спасибо. Утро встретило опять солнцем.. Счастье снова прошло на море. А вечером снова сидели с Лёшей и Катей в детском вечернем кафе мороженом. Днём я пошла на шоппинг несла пакеты как вдруг  какая се мони Фик. Богиня. Я Диана. Время любить Диана неделю мы с Еженом а его так звали как в кино пили мартини ели крабов.. Леша терпеть не мог. Пили лайм с водкой У Лёши изжога.... А вечером катались на яхте... Диана и где ты бываешь главное с кем. Леш ты о чем.. Не ври кто он. Я уеду домой один. Тогда все. Не надо Лешик. Все поняла. Прости ночью мы были вдвоем.. а Утром катались на катере втроём я Леша и Катя... А потом поехали на лошадях. И тут мама Ежен едет.. ты зачем зачем. Диана выходи богиня морей.. Ежен у меня семья. Ты им не нужна. Ты моя. Че ты врешь он альфонс Диана бабки хотел срубить с тебя вот ты знал что она богатая.. это правда. Вы все думаете только о себе сама Катя она упала я заметалась. Лешка прыгнул не раздумывая... Я уже внизу.. Катюша мама девочка моя прости... И смыло кольцо Ежена Диана я очень вас люблю!!! Выходи за меня замуж. Да. Спасибо Алла Петровна каникулы были чудесные! И мы уехали домой все вместе отдохнувшие и счастливые. Это наше Время Любить!


Рецензии