Хрушевские времена

Сейчас Никита Хрушев покоится персональный пенсионер, своим туфлем уже по трибуне не стучит  в ООН, переродился в дочку Галину Брежневу  она любит выпить в ресторане винца,бендеровцы те которые поминают Хрушева видимо забыли голодные хрушевские времена и  не выращивают крымскую пшеницу, при Хрушеве было в Крыму много пшеницы и работало    в Селе Долинном  4 тракторных бригады, колхозники и мой отец покойный, просили в колхозе Победа, лошадь  отвезти пшеницу на мельницу в деревню Тургеневка совхоз Коминтерн,  первое отделение.Там была хорошая мельница  старожилы должны помнить, 1961 год. Моя мама  пекла в русской печи настоящий белый хлебушек,  я этот вкус  до сих пор помню. Крым ,город Севастополь.Моя мама покойная девичья фамилия  Мешкова  награждена двумя орденами Трудового Красного знамени.Хрушев снят в1964 году, а мой брат Генадий родился в Бахчисарайской больнице.  Буду Джуну Давиташвили поминать и тестя грузина и 1982 год и грузинскую панихиду.И   Бундюкову Марию Трифоновну урожденную города Симферополя до революции и рождения Иосифа Сталина.Это родная бабушка моей жены  Натэлы и мою бабушку Ганусю из Белоруссии и Бабушку Надежду из города Костюковичи где родился я Дорошенко Николай в 1952 году.


Рецензии
Николай, добрый день вам! Благодарю вас за воспоминания ваши. Про кукурузу слышала от родителей своих, что Хрущев повсеместно заставлял её сажать вместо ржи и пшеницы. Так что ваши воспоминания безценны. Крым и Севастополь мне дороги, была прошлым летом , его не узнать после украинской разрухи - настоящая ЖЕМЧУЖИНА МИРА. Рада что вы помните своих родичей, бабушек и дедушек. Без корней мы ничто. Я тоже тоскую по СОЮЗУ... Ведь тогда наша страна была намного сильнее. И 90-е помню, когда Ельцин в один миг всё разрушил и продался либеральной Америке и Западу. Всего вам доброго и любви! С уважением Натали.

Правдина Натали   20.05.2020 13:37     Заявить о нарушении
Я в то время тоже был коммунистом когда он Борис Ельцин с вызовом выложил свой парт билет на 19 партконференции видно было птицу по полету у меня есть стих о Горбачеве и Ельцине на сайте стихи Дорошенко Николай. Обьемный стих захватывающий сразу двух американцев.

Николай Дорошенко 2   20.05.2020 18:12   Заявить о нарушении
Николай! А коммунистов не учили на 19 партийном съезде благодарить за положительные отзывы?)))

Правдина Натали   20.05.2020 18:17   Заявить о нарушении
Натали извини я совсем нюх потерял очень тебе признателен.

Николай Дорошенко 2   20.05.2020 18:35   Заявить о нарушении
Николай. Спасибо вам, рада, что нюх к вам вернулся заново!))))

Правдина Натали   20.05.2020 18:38   Заявить о нарушении