Я жизни смысл всегда искал

Я спал на досках очень долго,
на досках, только лишь сосновых,
я постигал науку жизни,
и философии основы,
я мудрость начал уважать,
и испытал к ней чувство долга,

мои аскезы все суровы,
я многих звал с собой людей,
но люди были не готовы,
меня лишь брались провожать,
но сами мыслить не хотели,
и светлых не было идей,

в эпоху тягостных годин,
я дальше шёл, всегда один,
и жизни смысл, искал основы,
веду я поиск много лет,
один, отшельник, и аскет,
и так живу я, уже долго.


Рецензии
В книгах Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. информация о пространстве, времени, создании души, человека, о причинах его создания и смысле существования.
Сайт "Золотая Раса", но лучше в книжном варианте.

Успехов в познании и творчестве. С уважением

Аркадьевич 2   19.05.2020 06:56     Заявить о нарушении
Благодарю за информацию - воспользуюсь. С уважением - Анатолий.

Анатолий Бушмелев   19.05.2020 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.