пять минут

Сидя за столом и уткнувшись в журнал приема, Гарик Апетович думал совсем не о своих пациентах.
«…так что получается?! Надо точно рассчитать все… так-так, значит поехать… а куда лучше – на море или в горы?! …но, все-таки, чтобы было не далеко, но и не близко. - Он встал и заходил по кабинету, - горы все же, да! … дальше?! Дальше я звоню Рите и говорю, что попал… нет, авария – не айс…, может, колесо лопнуло, а запаски нет, - он остановился у окна и посмотрел на свою машину, стоящую у поликлиники, - нет, не пойдет! Страховку забыл! Точно! А что?! Как вариант, а она найдет повод придумать что-нибудь для мужа и хочешь – не хочешь, приедет и мы вдвоем отдыхаем… да чепуха все это! У меня две недели отпуска и тут, такого повода не найдешь... максимум на два дня…».
- Гарик Апетович, к вам посетительница! – войдя в кабинет сказала медсестра, положив историю болезни на стол.
- Светлана Владимировна, а можно еще пять минут, чтобы подождали и, если вам не трудно, то принесите салфетки.
- Так они, вот, прямо перед вами лежат!
- Да, действительно. А как насчет чая или кофе?!
- Ладно… - улыбнулась она понимающе. - Пять минут! – и, вышла.
«… так, что там я?! А! Страховка… нет, это глупо! И угораздило же меня в пятьдесят лет влюбиться в молоденькую?! … а потом, что она скажет мужу?! … мужу-мужу…, - он опять подошел к окну, - да что я тут придумываю себе?! Надо просто сказать, что пусть уходит от него наконец-таки и поедем в отпуск, отдохнем… - он задумался, - а, к кому уходит?! Ко мне?! С детьми?! – И он представил свою квартиру наполненную шумными двумя ребятишками, - …что-то как-то у меня пока это не вписывается и не укладывается в уме… - и он опять зашагал по кабинету, - а что?! Ее все устраивает, да и меня тоже… нормально встречаемся, что еще надо?! Да и зачем, мне эти все заморочки нужны?!...».
- Разрешите?!
- Рита?! Это ты пришла на прием?! – чуть растерявшись подошел он к ней и поцеловал руку, не отпуская ее, - какая ты лапочка у меня! Как я рад, что это ты!
- Пойдем пообедаем вместе?! – улыбаясь сказала она, глядя на него любящими глазами, - там все-равно сейчас никого нет и я, получается только одна твоя пациентка!
Он обнял ее крепко прижав к себе.
- Конечно пойдем! – будто спеша куда-то, снял халат и открыл двери пропуская Риту пристально вглядывался в ее глаза, - «…поеду сам, а там видно будет… что и как…».


Рецензии