Поздний звон о твои ресницы

Прорастаю. Дикое древо –
Так решил, прорастая в земле.
Безразлично: «право и лево» –
В кОмле я – безысходном комлЕ.

Над корнями есть вздох и раны.
Не войны, а к себе же ВИНЫ.
Так жутко, земля моя, странно –
«некто» рушит нам
                ЗВУКИ СТРУНЫ.

Нашёл моё дикое древо:
Лет, веков очищенья протАл.
ВЫСОЧАЙШЕГО – над посЕвом –
Лишь одну только строчку украл.

Всё нашлось. Яблонька малая –
Ростом ниже и ВЫШЕ НЕБЕС…
Кто искал дикий плод, балуя –
Малый дом и любимый свой лес?

Поздний звон о твои ресницы
Никому не отдам. Не хочу.
Я – древо. На мне – моя птица.
На себе ЕЁ тень отончу.

_____ посвящаю Константину Симонову.


Рецензии
Перечитал несколько раз. Видимо, в стихотворении скрыт некий философский смысл. Скорее всего автор ищет себя, своё место в этом суетном мире.Слова "В кОмле я- безысходном комлЕ" символизируют прожитые годы, врастание в среду, и, соответственно, порождённым этим интертность. "Право и лево"- предполагает равнодушие к различным политическим убеждениям,ввиду разочарования в них.Слова "НЕКТО" рушит нам звуки СТРУНЫ - предполагает, некое воздействие, которое разрушает идиллическую картину мира, но гл.герой от этого страдает, т.к. чувствует тут и свою вину. "Яблонька малая" как символ обретения преемственности идей и своего личного счастья, некая тихая гавань.

Антон Серебряный   25.05.2020 20:36     Заявить о нарушении
Вы замечательно и внимательно прочитываете. Благодарен.
Возможно, мне нужен небольшой шторм.
Развлечься от болезни.

Анатоль Велижанин   25.05.2020 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.