Иисус источник твоей жизни и любви

Голос сёдня Божий.
как набат звучит.
все придите люди.
Дух Святой возьми.
сними с себя бремя.
все кресты сними.
уйди от неправды.
свечи потуши. образ
на иконе просто
истреби. и к живому
Богу к Господу иди.
Иисуса Господом  ты
в себя прими аминь.
от недостатка ведения
гибнет Мой народ.
вот так говорит тебе
Бог живой. Слушайте
слово Господне, сыны
и дочери земли; ибо
суд у Господа с
жителями сей земли,
потому что нет ни
истины, ни милосердия,
ни Богопознания на
земле. Клятва и обман,
убийство и воровство
и прелюбодейство крайне
распространились, и
кровопролитие следует
за кровопролитием.
За то восплачет земля
сия, и изнемогут все,
живущие на ней, со
зверями полевыми и
птицами небесными,
даже и рыбы морские
погибнут. Но никто не
спорь, никто не обличай
другого; и твой народ -
как спорящие со
священником. И ты
падешь днем, и пророк
падет с тобою ночью,
и истреблю матерь
твою. Ибо истреблен
будет народ Мой за
недостаток ведения: так
как ты отверг ведение,
то и Я отвергну тебя
от священнодействия
предо Мною; говорит
Бог. и как ты забыл
закон Бога твоего то
и Я забуду детей твоих.
ибо Я сказал: люби.
Прими Иисуса Сына Божия
Христа Он есть источник
твоей любви аллилуйя.
Но они чем больше
умножаются, тем больше
грешат против Меня;
славу их обращу в их
бесславие и погибнут.
Грехами народа Моего
кормятся они, и к
беззаконию его стремится
душа их. И что будет с
народом, то и со
священником бесславящего
имя Моё; и накажу его
по путям его, и воздам
ему по делам его. Будут
есть, и не насытятся;
будут блудить, и не
размножатся; ибо оставили
служение Господу. Блуд,
вино и напитки завладели
сердцем их. без Христа
Иисуса Сына Божия погибнут
все,все, все. О Бог мой
дай покаяния и разумения,
и послушания Твоему слову.


Рецензии