C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мысли души

Я знаю, что когда-нибудь ты это поймёшь. А может уже поняла. Но бумагу сожжешь... Есть в этом что-то, чего никогда не понять. Но разве это можно принять?
Ты всегда говоришь мне одно. И я все ж понимаю. Но мне почему-то не все равно. Близки уж давно...
Не видишь ты будущего. Живёшь одним днём. Но ждёшь... Расписала будущее и твердишь все о нем... Но все же не видишь...
Знаешь, я тоже его не вижу с тобой. Но не потому что нет его. А потому, что это книга, страницы которой ещё все ж пусты. Но главный герой - это ты.
И не увидеть будущего. Его надо писать. Не стоит боятся и сразу бросать.


Рецензии
Лев,добрый вечер. Вы правы, бояться и сразу бросать все не стоит. Это путь в пропасть. Но смотря что понимать под словом "сразу". Для кого-то это "сразу" происходит через день, а у кого-то через несколько месяцев жалких попыток все изменить. И во втором случае вряд ли можно продолжить что-то писать. На порванной в клочья бумаге поэмы не напишешь. Максимум пару строк. А жизнь ведь поэма...
Пишите свою поэму, вместо пары строк)
С наилучшими пожеланиями, ваша Мелиссон.

Мелиссон   21.06.2020 21:27     Заявить о нарушении