Виртуальная любовь

(Этот рассказ я написала много лет назад, когда – важное уточнение – у меня был кнопочный телефон).

- Hi, David!
- Анна! Я так волновался! Что случилось?
Я в который раз удивилась, насколько чисто он говорит по-русски.
- О! Я не смогла поговорить с тобой, потому что …
- Подожди. Пожалуйста, расскажи мне подробно. Ты же знаешь, как я люблю тебя слушать.

Установленный на ноутбуке будильник разбудил меня ровно в девять утра. Потягиваясь, я сделала кофе и проверила список дел. Дел было немного, но они были довольно интересные и важные. Сначала консультация у юриста по поводу продажи помещения офиса. Потом нужно сделать несколько покупок – кое-что из вещей к предстоящей поездке, продукты и еще по мелочи. Потом нужно подать объявление о продаже помещения. Затем мастер-класс по живописи. Я давно искала и, наконец, нашла хорошего преподавателя. Урок гитары (ее еще надо настроить). Суши на обед. Перевести деньги на счета сотрудников. Ужин дома, по новому рецепту. Прочесть недавно выученные английские фразы в ожидании Дэвида. И… «…английские фразы в ожидании Дэвида…». Это было последнее предложение, которое я прочитала в то утро на мониторе моего ноутбука. Неловкое движение – и чашка кофе перевернулась, заливая клавиатуру и батарею…
Я выругалась, вытерла кофе со стола, достала батарею и протерла ее. Вставила батарею на место. Ноутбук привычно зажужжал и… отключился. Я подождала немного – попытка включить его снова оказалась безрезультатной. И тут я внезапно осознала: я не смогу поговорить с юристом, потому что сайт этой юридической консультации я нашла недавно, и не помню ни его названия, ни адреса, а, значит, не смогу найти с другой машины. Интернет-магазин для меня сегодня не работает. Не будет мастер-класса по живописи, потому что он должен быть онлайн. Я не смогу настроить гитару – тюнер не высветится сегодня на моем экране. Я не знаю телефон любимого суши-бара, потому что уже много лет заказываю суши через сайт. Я не переведу деньги сотрудникам, потому что их счета там, мать их, там, в онлайн банке! А вечером не будет Дэвида, потому что все, что нас до сих пор связывало – это чертов Скайп. И я даже не уверена, что помню его пароль…
Я готова была заплакать. Но улыбнулась себе в зеркале и набрала номер бессменного программиста Жени, благо, он есть в телефонной книге.
- Три дня не включать, - сказал Женя. – А там видно будет.
Будет видно! Три дня!
Конечно, я могу купить себе новый ноутбук, установить программы и скачать информацию со старого жесткого диска…
Я остановилась. Прошла уже половина дня, а я не сделала ничего из запланированного. Такого со мной никогда не случалось. Виртуальная реальность стала гораздо реальнее реальной. Я не могу сделать ничего без Сети, ничего…
Я сходила в банк и перевела зарплату сотрудникам.
Вернулась домой. Решила, что сейчас включу любимую музыку, верну хорошее настроение и приму решение о дальнейших действиях. Но музыка осталась на ноуте. Черт… Что приготовить поесть? Если я ем дома, то уже много лет адресую этот вопрос ноуту. Ноуту!!! Ноуту!!!
Я сварила себе еще кофе. Села.
«Ноль один ноль, Ноль ноль один ноль.
Виртуальная любовь, Ноль ноль один ноль», - донеслось до меня с улицы.

Моя любовь – виртуальная реальность Скайпа… Моя жизнь - в Сети…

Уснуть мне удалось только под утро. Проснувшись, я поехала в магазин, где обычно беру офисную технику, и купила себе новый ноутбук с самой большой диагональю:
- Hi, David!
- Анна! Я так волновался! Что случилось?

«Лог ин, лог аут, заходят – выходят. Ищут любовь, но опять не находят…»


Рецензии