Блохи

Мои Штаны поизносились.Давно уже просились в стирку.

И вот сегодня у под"езда я увидел новенькие джинсы.Я схватил их и свои штанцы бросил в ведро с водой.Джинсы сидели как будто на меня были сшиты.Но что это за точки поползли по моим ногам.Я взял лупу и увидел у точек ножки.Блохи неплохо прыгали.Ученые пишут что блохи прыгают в 120 раз выше головы.
Нет,это не блохи моих кошек-те покрупнее.Таких мелких я видел на крысах.
Однажды жена устроила мне экскурсию в виварий.Стены были белые,а потолок почему то красный.Я удивился.-Это не краска,а клопы-об"яснила жена.По ночам они спускаются и пьют кровь крыс.
Мелкие блошки распрыгались из джинсов во все стороны и мне несколько часов пришлось их вылавливать.
Кошачьи блохи меньше человечьих и собачьих.Для человека они опасны если расплодятся.Реакция у них замедленная и ловить их-одно удовольствие.Сначала я их бросал в стакан с водой,но они искупавшись выползали из стакана.Тогда я стал заливать их кипятком.Выловил больше сотни и сбился со счета.
Не редки случаи когда блохи до смерти заедают кошек.После стирки котенка Коти 2 я насчитал в осадке 600 блох.Один пшик противоблошиного препарата стоит 20$ и хватает пшика на 1 месяц.Потом блохи опять размножаются.При стирке вымываются гниды,а бох в мокрой шерсти можно давить пинцетом.


Рецензии