Параллель-8. Джуд

Не сразу, но они все же узнали друг друга на станции метро «двенадцатая улица».
Джуд отвел Ирген в мертвую зону видео наблюдения, снял маску и сказал:
- Я ждал, что ты свяжешься со мной. Я пожалел, что помог твоему маньяку, прости, но я же не знал. Только потом я увидел, что он там делал с тобой.
- Ты еще не видел, что  делает он тут со мной и моим телом, когда я в Параллели.
- Я – против насилия! В любой его форме. Что я могу сделать для тебя? Какая нужна помощь?
- Что ты можешь сделать… А почему у тебя такая странная надпись на маске?
- Надпись?... При чем тут надпись?...
- Ну… вирус… он  очень опасный, но мозг же он не поражает, вроде…
- Это долго рассказывать… Так тебе нужна помощь или нет?
- Ты мне ничем не поможешь, кроме того, что просто не будешь помогать Джону проникать в кого бы то ни было в Параллели. И вообще! Это же просто чудовищно! А если бы этому бедному Тоби некому было помочь? Если бы не Мая, Джон бы поселился в нем надолго… А ведь, если так, то там,  может быть сколько угодно таких несчастных, переставших быть собой!... Вот им и помоги, если ты действительно против насилия в любой его форме, как говоришь. А мне… мне ты можешь помочь только тем, что сломаешь  мой таймер возврата, и я тогда наконец освобожусь от Джона и навсегда уйду в Параллель.
- Существование в виртуальной реальности ненадежно и неестественно.
- Да?! Что ты говоришь?! А где оно надежно и естественно? Здесь? В этой нашей долбанной реальности?!
- Здесь все-таки немного пофундаментальней как то, хотя, согласен…, паршиво… Но мы сами виноваты…
- Ой, только не надо вот мне  сейчас читать проповедь о том, что каждый сам виноват в своих бедах!
- Знаешь, хотя это действительно так, но проповеди никому уже не помогут.
- Да?! Так может, ты знаешь – что поможет?
Джуд:
- Знаю.
- Ого! Вот это заявочка…
- В условиях бессрочного ожидания «нового неба и новой земли» лучше просто обзавестись «новым телом», что я и собираюсь предпринять в ближайшем будущем.
Ирген:
- Переселишься в Параллель?
- Сначала – да. Но если все получится, то «роговирус головного мозга» землян больше не будет надо мной властен.
- Это – как?!...
- Отправляйся со мной – и узнаешь.
- С тобой?... Кажется, я начинаю понимать, что такое «роговирус головного мозга»… Но мой головной мозг все же мне подсказывает, что хуже, чем сейчас, мне уже не будет. Окей, я согласна пойти с тобой, Джуд.
 
Продолжение следует
http://proza.ru/2020/05/28/149


Рецензии
Привет, Саня!))
А вот и я пришла на " Параллель".
Я вот соглашусь персонажем: "Существование в виртуальной реальности ненадежно и неестественно." Но, опять же где оно и правда надёжно? Да, и Ирген по ходу особо нечего терять и она рискует идти с Джудом.
Мне вот интересно, Саня, что тебя вдохновило написать эту повесть?

Валентина Сенчукова   04.07.2020 18:55     Заявить о нарушении
Валя, привет!
Ты почитала мои рецки?:)
Я там задаю те же вопросы...:)
Меня вдохновила жажда утопического
идеального мира, который, по-моему,
не сложен для создателей миров, но
им почему-то жаль на такие миры
расщедриться. А почему - вот бы
узнать?...:))

Саня Катин-Ларцев   04.07.2020 19:02   Заявить о нарушении
Ничего не читала.

Валентина Сенчукова   04.07.2020 19:18   Заявить о нарушении
Удивительное совпадение...:)

Саня Катин-Ларцев   04.07.2020 19:21   Заявить о нарушении
С чем? Я так лично не хотела бы в вирт, я уже об этом говорила.

Валентина Сенчукова   04.07.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.