Мнение обыкновенного врача по коронавирусу...

У меня довольно широкий круг знакомых и друзей, вот потому среди них есть люди разных профессий, есть и врач опытный, непосредственно прикоснувшийся к пандемии коронавируса, он сейчас на переднем крае борьбы с этой заразой, я же человек любопытный, любознательный, как только он вышел со мной на связь, прямо спросил его о том, что особенно меня в этом плане заинтересовало.

Вот ниже наш диалог по этому поводу.

Я спросил его:

- Что говорят врачи, вирус ведёт себя, как искусственный, то есть, как непредсказуемый? Очень странно его повышенная контагиозность, словно кто-то специально это максимально зловредное свойство, качество сконструировал?

Вот, что он мне ответил:

По поводу искусственного или нет я не могу сказать. Но его проявления и симптомы - я такое впервые вижу.  Вирус поражает лёгкие, периферические сосуды, печень, почки и нарушает свёртывание крови - наружные проявление: от сыпи на коже до некроза кончиков пальцев. Может вызывать серозный перитонит. Проявление действия коронавируса, болезни самые разнообразные.

Контагиозность происходит чаще всего воздушно капельным путём. Надо часто мыть руки, и нельзя трогать лицо руками . Считается что чаще заболели люди когда на улице взялись за что то и после потрогали лицо руками, а это делается бессознательно

 Боюсь, что новые виды разных атипичных пневмоний будут с каждым годом появляться в нашей жизни. Очень похожая версия, что это дело фармацевтических компаний, корпораций. В периоды заболеваний у них колоссальные доходы на продажах препаратов, вакцин и т.д

Я ему ответил на это честно и открыто:

Капитализм, то бишь, ненасытная и бесстыдная, аморальная и бесконечно циничная крупная частная собственность - это исчадие ада на земле!

***

А теперь мнение человека, переболевшего коронавирусом, опять же хорошего моего знакомого, он мне лгать не будет, как и мой знакомый врач выше.

Вот, что он мне написал:

Как переболевший этим вирусом вместе со всей своей семьёй (я, отец, брат, жена брата, дочь брата) и как приобщавшийся со многими врачами в последнее время, могу сказать вам следующее: не так уж и опасен этот вирус. Он опасен только для людей с хроническим заболеванием лёгких и с хроническим заболеванием сердца. Все остальные переносят его довольно легко. Процент смертности по нему ниже чем по гриппу. Болеть тоже не очень страшно. Первые 3-4 дня температура 39, дальше она опускается до 37,5 и держится несколько дней. Есть лёгкое покашливание и першит горло. Насморка практически нет. Высокая температура легко сбивается парацетамолом. Из иммуностимулирующих рекомендуется Ингавирин реже Арбидол. Можно также Генферон. Для горла граммидин красный и полоскание хлорофиллиптом. Повторюсь по протеканию он намного легче, чем любое ОРВИ, которым я болел раньше. Из необычного - распространение молниеносное, температура 39 одновременно у 5 человек. Раньше всё-таки как-то болели по одному или по очереди.

***

Что я могу сказать на это описание моего друга, подхватившего этот безумный вирус?

Опять же всё это впервые, такого никогда ещё на планете Земля не встречалось, что говорит о том, что этот вирус мог быть создан искусственно, ибо его свойства словно специально такими подогнаны, чтобы не дать возможность быстро его одолеть, да и в лабораторных условиях вывели какого-то непредсказуемого монстра, то есть сами того не понимая, какие у него будут свойства, просто выбросили на человечество неизвестно что, а теперь мы его будем изучать, что за заразу изобрели преступники учёные в этих секретных лабораториях?

Одно слово, наше капиталистическое общество всё в большей степени становится опасным для всего человечества, ибо если не ядерная война, так созданные в корыстных целях вирусы могут принести миру неисчислимые страдания!

И вы после всего этого можете хоть одно слова замолвить в сторону капитализма и частной собственности, способной ради прибыли уничтожить половину человечества?!


Рецензии
http://proza.ru/2020/05/16/528

"... что за заразу изобрели преступники учёные в этих секретных лабораториях?"
....................

Вырастили, конечно. Кто-то и Нобелевскую, может, получит за своё изобретение и полученную желанную возможность элитой оставить на Земле миллиардную себя численность.
С горьким сожалением.

Валентинка Павлова   23.05.2020 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.