Восток - дело тонкое 7

Неведомая сила

Жизнь становилась всё лучше.
Но был, однако, такой случай.
Возвращалась я с работы,
Только вдруг у поворота

Предо мною встал бандит,
Исподлобья зло глядит,
Неопрятный, весь зарос,
Тощий и огромный рост.

Говорит: – А ну, малая,
Всю получку отдавай.
И я, не моргнув глазом,
Протянула деньги сразу.

Но меня, коснувшись только,
Словно поразило его током.
Он задёргался весь сильно,
Физиономию перекосило,

И на землю пал без чувств.
Карман его остался пуст.
А я пошла своей дорогой.
Мне непонятно было много

Из того, что происходило,
Но разобраться – не по силам.
Уяснила лишь одно:
Принять должна то, что дано.

      *     *

Меня не раз пытались обижать.
Не могу даже сейчас понять,
Почему неведомая сила
И защищала и хранила.

Как-то в гостиницу нас пригласили,
На званом ужине просили
Развлекать важных гостей
Быть усладой слуха и очей.

Группе сопутствовал успех,
Гостей мы уважили тех.
Но задержались допоздна,
И нам предложили остаться до утра,

Так как ночью возвращаться опасно.
Разместили артистов прекрасно.
Мне одной отвели огромные покои,
Даже представить не могла такое:

Ковры, люстры, зеркала,
Фрукты посреди стола,
Белоснежная огромная кровать,
Хоть вдоль, хоть поперёк в ней спать.

Дверь открыта на балкон,
Увит цветами и огнями он.
Вид открывается такой:
Будто между небом и землёй.

Внизу огни мигают городские,
Вверху – луна и звёзды золотые.
Красота захватывает дух,
Тишина волнует слух,

Волосы ласкает лёгкий ветер.
«Как же хорошо на свете!»
Вдруг в дверь врываются злодеи,
«Своими силами таких не одолею.

Чем бесчестие терпеть,
Лучше сразу умереть».
С балкона я шагнула смело
И прямо в пропасть полетела,

Но не тяжёлым камнем вниз,
А как осенний лёгкий лист,
Плавно, мягко опустилась,
И на земле твёрдой очутилась.

Бог спасал

Бог меня от смерти спас
И выручал ещё не раз.
Когда с намереньями плохими
Ко мне нежданно подходили,

Лишь прикоснуться успевали,
Трястись внезапно начинали,
Словно от разряда тока,
Теряя сознание в мгновение ока.

Так что Судьба меня хранит.
Путь мой ясен и открыт.
Уже известен наш ансамбль,
Гастролируем по клубам и дворцам.

В душе моей тепло и свет.
Школу закончила за пять лет.
Знанья получать и сейчас стремлюсь,
В престижном ВУЗе я учусь.

Хозяйство мамочка ведёт,
А я двигаюсь вперёд.
Жизнь свою сама творю,
Учусь, танцую и пою.

Вот что со мной произошло.
Теперь всё в жизни хорошо.
Это ты мне крылья дал, родной,
Ещё тогда стал путеводною звездой.

Знаю я, к чему стремлюсь,
И непременно этого добьюсь.
Кое-что понимаю теперь,
Но до сих пор не знаю, поверь,

Что произошло тогда,
Хоть пролетели многие года.
Как чудо такое случилось,
Откуда кукла появилась?

Продолжение следует


Рецензии
Лидия, очень интересно и загадочно. Конечно, надо славить Бога.Спасибо. Успехов!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   04.06.2020 13:16     Заявить о нарушении
Очень приятно.
С благодарностью,

Лидия Алексеева 2   09.06.2020 11:00   Заявить о нарушении