Штраф, протокол и постановление по шизо-пандемии

РАЗРЕШИТЕ СПРОСИТЬ:

Генеральному прокурору РМ, прокурору Гагаузии, всем Международно-правовым организациям, дислоцированные в Молдове, ЕС, США, ТР и РФ: 

- Законно ли наложение штрафных санкций только на одного лица, находящийся рядом с группами лиц, количеством превышающие три человека, в период незаконного введения в стране режима Чрезвычайной ситуации, в нарушении ст.54 Конституции РМ, и  из-за выдуманной ВОЗом Шизо-Пандемии ???

4 мая в здании примарии Комрате состоялась встреча граждан с руководством города, района и Исполкома.

Прибывшие в примарию патентообладатели города требовали от властей немедленно открыть местные рынки, которые были закрыты решением Парламента РМ 17 марта, в момент введения в стране незаконного ЧС, которое до сих пор не опротестовано в Конституционном Суде ни одним депутатом Парламента РМ или депутатами НСГ, имеющие такое право, в отличии от Румынии, Чехии и Германии, где местные КС признали введение ЧС в их странах НЕЗАКОННЫМИ.

Я также был в примарии Комрата 4 мая в качестве общественного деятеля, снимал на свой телефон все события и в последующем выложил все это на своей странице Фейсбук.

После этого перед зданием мэрии еще некоторое непродолжительное время  граждане беседовали между собой.  Со мной рядом находились Иван Колиогло, незаконно назначенный Кишиневом председателем КЧС Гагаузии, так как у нас имеется законная Автономия Гагауз Ери, имеем своего Башкана и депутатов НСГ, которые и обязаны были назначать такую структуру, как КЧС и его председателя.

Также рядом со мной были председатель Комратского района Иван Топал, начальник Управления здравоохранением Гагаузии Светлана Дулева, общественный деятель Михаил Влах, примар Комрата Сергей Анастасов и депутат НСГ Илья Узун. Мы, общественники и оппозиционеры, доказывали гос.чиновникам, что в Гагаузской Автономии рынки надо открывать, и что это является прерогативой властей Гагаузии, а они постоянно ссылались на отсутствия такого решения центральных органов власти и КЧС РМ по данному поводу.

Благодаря событиям, которые произошли 4 мая в Комрате, руководство Молдовы приняло решение об открытии всех рынков в стране с 11 мая, кроме рынков Кишинева и Бельц, которые ни разу до этого "не бунтовали" в своих городах.

ШТРАФ ТОЛЬКО ОДНОМУ ЛИЦУ.

13 мая меня пригласили в местную полицию и старший участковый Владимир Чобан (он на фото) оштрафовали меня на 300 лей ввиду того, что по видеосъемкам, имеющиеся в полиции, якобы 4 мая я нарушил условия КЧС и находился возле примарии в группе лиц, превышающие 3 человека. Я спросил, а кто еще из тех гос.чиновников, которые были рядом со мной, также оштрафован, и на это полицейский ответил: НИКТО.

Я заподозрил, что меня специально подвели под штрафные санкции, так как уже давно являюсь учредителем и редактором газеты "Гагауз Йери", регулярно в соц.сетях критикую действующую власть, а выложенные мною видео-сюжеты от 4 мая получили  большой резонанс в обществе. Вероятно кому-то из руководства Гагаузии и страны не понравились мои статьи в соц.сетях, поэтому они дали указание полиции оштрафовать только одного-двух рядовых граждан, а госчиновников не трогать.

То есть, в нарушение действующего законодательства, в нарушение Конституции РМ, Уложения Гагаузии и Международных пактов по Правам Человека, также подписанные и Молдовой, нынешняя власть в стране и автономии уже открыто демонстрирует свое пренебрежение к «рядовым» Хозяевам Страны, поэтому так неприкрыто пытается их наказывать штрафами, а себя, «белых и пушистых» Слуг Народа, за те же проступки и нарушения, они предпочитают не трогать.

Также надо учесть тот случай, что сразу же после введения в стране ЧС, то есть 18 марта, я написал на имя Генпрокурора РМ свое заявление о незаконности введения в стране и в Гагаузии условий ЧС в виду нарушения ст 54 Конституции РМ.

ПОЭТОМУ находясь в полиции 13 мая я заявил о том, что

- я не оплачу этот штраф, пока таким же образом не оштрафуют и остальных злостных нарушителей соц.законности, включая президента РМ Игоря Додона, башкана ГЕ Ирину Влах, председателя НСГ В.Кысса, депутатов Парламента РМ Ф.Гагауз, И.Кёксал и А.Суходольского, председателя КЧС ГЕ И.Колиогло, председателя Комратской райадминистрации И.Топал, примара Комрата С.Анастасова, начальника Управления ГЕ С.Дулеву, которые на всех групповых фотографиях и видеороликах находятся в количестве, превышающие три человека, и не соблюдающие расстояние в полтора метра, - и все это доказывает, что они являются злостными нарушителями социалистически-демократической законности.

Также заявляю, что пока я не получу ответа от прокурора Гагаузии о незаконности наложения штрафа, пока не получу ответа от Генпрокурора РМ о ЗАКОННОСТИ или НЕЗАКОННОСТИ введения в стране условий ЧС, я всеми доступными методами буду отстаивать свою правоту и не буду платить наложенный на меня штраф.

 16 мая 2020 г.

Л.Добров, экс-башкан (мэр) Комрата,
бывший политзаключенный (трижды),
учредитель и редактор газеты "Гагауз Йери" с 1991 года.


Рецензии