Однажды...

Однажды, я поняла, что счастлив не тот, кто безоговорочно принял тоталитарно-насаждаемые догмы, или предложенный один на всех путь счастья... Счастлив тот, кто живёт под звуки собственной музыки, взяв в неё лишь те ноты большого мира, что оказались близки и понятны...

Невозможно нигде не слукавить и не стать лицемером, просто наступая в проторённые следы, поверив в то, что именно они тебя и приведут туда, куда тебе надо... Откуда, даже самым мудрым знать это?
Мы и пришли для того, чтобы стать мудрыми в своей жизни, а не копировать чужую...
Я поняла, что нужно бежать без оглядки от тех, кто, не сомневаясь, прописывает тебе СВОИ рецепты ТВОЕГО счастья...
Кто выучил чужие слова и транслирует их с видом пророка...
Кто решил, что точно знает, каким должно быть твоё тело, о чём ты должен мечтать...с кем жить...как жить...
Своя музыка - это свои решения, в которых только одно условие - от них не должно быть пострадавших...

Это твой выбор любви...
Твой путь творчества...
Твои шаги в профессии...
Только твои мысли, и только твои решения...

Своя музыка - это свобода...
Потому что всё лучшее стоит на платформе свободы...

Все несчастья, что я наблюдаю, происходят в режиме рабства, друзья мои... Там, где любовью душат и порабощают...
Там, где кто-то провозглашает себя гуру в чужой жизни...

Своя музыка - это отказ от ожиданий...
Насколько же легка стала моя жизнь, когда я без сожалений срезала со своей спины эти тяжеленные рюкзаки, друзья мои!
Какие прекрасные истории дружбы и любви стали случаться, когда я перестала напряжённо ожидать от людей исполнения своих желаний, а оставила лишь, роскошь общения и принятия!
Какие чудесные дни потекли в мою копилку нечаянных радостей, когда я, всё пришедшее стала считать ПОДАРКОМ, а не ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ!

Своя музыка - это нежность к жизни...
Именно нежность, которая не надевает розовые очки, и не искажает реальности... Да, я вижу несовершенства, но они не отнимают главного - счастья ПРОЖИТЬ, а не ПРОЛИСТАТЬ с досадой...

Своя музыка - это гармония внутри, которая позволяет жить с миром в своём теле, принимая его таким, какое есть, без ненависти и страсти переделать ради того, чтобы похвалили, как пуделя на арене, который с дрожащим хвостиком ждёт своего кусочка сахара...
И гармония мыслей, которая бежит от любой борьбы, любой вражды, любого зла...

Своя музыка - это и музыка признания себя живым человеком...
С правом на ошибку... На недостатки... На только тебе свойственные черты... Без тщеславия стать идеальным... Но с желанием стать счастливым...

Создавайте свою музыку...
Только свою, и ничью больше...
Потому что, толпы больше не существует...
Существует отдельно взятая в ладони душа...
Свои собственные ладони...


Рецензии