Петькин двор 27 часть. Жизнь в столице

 
                Жизнь в столице.

                Закончив учёбу, я был направлен  в столицу нашей родины Москву. Начальник политотдела училища мне отдал письмо в политотдел дивизии, куда я направлялся с такой просьбой-рекомендацией: кроме службы, участвовать в создании ансамбля Внутренних войск МВД СССР, что я и стал делать, имея опыт в таких делах – всё начинать с нуля. 
 Всё шло прекрасно. Командир взвода, замполит роты, затем меня избрали на полковом собрании – секретарём комитета ВЛКСМ части (майорская должность) – это прямой путь в Академию, так как, сразу проявил себя как отличный работник. Много различных мероприятий было мною, организовано и проведено.

Помню один эпизод: готовили мы юбилейный концерт, в нём участвовали многие знаменитости, артисты и знатные люди страны. Так, я должен был пригласить для участия в этом мероприятии, одного знаменитого писателя ( не помню уже сейчас – кого). Приезжаю к нему домой, меня он принял неплохо, дал согласие, и спросил, - на каком транспорте я приехал? Я ему ответил – на войсковом УАЗике.
 Нет, - ответил он, - только на «Волге», и дальше, ни в какую не соглашается. Положение, неожиданное для меня. Но я не растерялся – звоню в часть, прямо командиру соединения – всё объяснил – и нам выслали «Волгу». Мероприятие не было сорвано. Этот казус был разрешён в соответствии со сложившейся ситуацией.

 В целом, начало службы, жизни в столице и на службе, было положено неплохо. 
 


Рецензии