Падший ангел

Я в дверь вошел,  в ту, что закрыта,
Толкнув рукой, открыл окно,
И оказался в том реале,
Куда стремился так  давно.


Там зеленел прозрачный воздух,
Светился розовым  огнем,
Там  дьявол прыгал прямо в душу,
И  изгонял всех демонов души.


То клин,  что клином выбивался,
При свете яркого не дня,
А ночи той, что зеленела,
В том свете пришлого всё ж дня.


То было всё  не из реалий,
То было всё из- за двери,
Которую не открывая,
Я миновал войдя в окно.


Там было всё иначе, не как в жизни,
Не  для людей, не для меня,
Там ангелы, что не из книжки,
Там дьявол тот, что не из  души.


Там всё  не так, там всё ж, как в книжке,
Которую прочёл при жизни я,
Где падший ангел всё  играл с огнями,
Где сатана в душе будил порыв,
Порочным стать, но не  из книжки,
И наконец, открыл дверь  я.



Тихонечко просунул руку,
Боясь быть пойманным в пути,
Слегка носок от туфли чёрной,
Просунул в щель иных миров,
И оказался в той реале,
Куда затягивал меня,
Безумный ангел, что был падший,
Но в жизни той, где был и я.




Где дьявол вновь меня всё  трогал,
За  душу, за её  покров,
Всё  не давая мне покоя,
И  всё давая мне понять,
Что есть такое, падший ангел,
В той жизни, где бывает всё  не так.


Не так, как в книжке, как в реале,
Где тоже можно низко пасть,
И для того, чтобы не падать,
Он всё  давал тебе понять,



Что дверь открыться может сразу,
Лишь стоит  только захотеть,
Но надо помнить, что за нею,
Уж притаился мир иной,


Что не живёт как в тех реалях,
Что там нет благодати той земной,
Где если ты не станешь падать,
А помнить, что есть ангел ты земной,


То дьявол тот, что искушает,
Не страшен в жизни той мирской,
Где ангел падший и где дьявол,
Бывает встретятся с тобой,
Но не заметив чудотворца,
Пройдут немыслимой толпой,


Сложив свои же полномочья,
И не коснувшись даже тем крылом,
Тебя, твоей души и не запачканного лика,
К которому не липнет грязь,
Даже тогда, когда случайно,
Ногой открыл ты запертую дверь.

16.05.2020 г

Марина Леванте

( в качестве иллюстрации к стихотворению использована картина художника Вадима Меерзона " Падший ангел")


Рецензии