Гипноз Шамана

   Трясясь в душе, как распоследний трус, Мурат подчинился Шаману. Виник поставил Ночкина у стены, поднёс к его голове руки и, пристально глядя ему в глаза, приказал:
- Не бойся. Сейчас будет сон… 
   Тело Ночкина стало ватным. Входя в транс и цепенея от сильного гипноза, он не мог отвести взгляда от чёрных глубоких зрачков Шамана. Этот взгляд медленно погружался в Ночкина. Казалось, что пацан смотрит в самую потайную часть его души и видит тот страх, который так мучает Мурата, не давая нормально жить. И Мурат чувствовал силу этих глаз, покорно подчиняясь в плен захвата сильного гипноза. Глаза его подкатились, сознание затуманилось. Словно сквозь толстые стены он услышал далёкий спокойный голос Шамана. Он бродил в закоулках его мозга похожий на медленно подступавшее наводнение, заполнявшее все клеточки тела:
- Спать! Не бойся… Ты ничего не боишься… Тебя окружает спокойствие… Твоё тело наливается приятной тяжестью… Страха нет… Ты спокоен… Ты видишь большое море… Стресс твой уходит в море… Вода спокойная… Память спокойна… Тебя ничего не беспокоит… Страх уходит вместе с отливом в море…
   Голос летал будто эхо из уха в ухо, то приближаясь, то отдаляясь. Шаман поднёс ладони ко рту Мурата и сделал такое движение, словно что-то отнимал у него. Потом перевёл руки к вискам, с напряжением подержал их, расслабил ладони, осторожно взял за голову Ночкина и произнёс:
- Проснись!
   Ночкин очнулся, словно от забвения. Виник легко надавил на плечи Мурату и кивнул на лестницу:
- Сядь и отдохни.
    Мурат послушно сел на ступеньку и прикрыл глаза. Хотелось лечь и поспать. По телу бродила сладкая нега. Шаман тихо свистнул. Подошли пацаны и сели рядом.
- Как ты? Нормально? – толкнул Ночкина в плечо Травин.
- Мыгы… - кивнул Ночкин, открывая тяжёлые сонные глаза.
   Пацаны Ночкина не трогали. Шаман гипнотизировал сильно, и они об этом знали. Ночкин медленно выходил из транса.
- А я думаю, чего он такой странный? Живёт среди девок, как евнух! – тихо сказал Бизонов Травину.
   Травин беззлобно усмехнулся, качнув головой. Ночкин потянулся. Шаман, внимательно глядя на то, как он отходит от гипноза, спросил:
- Пойдём с нами?
- Куда? – встрепенулся Ночкин.
- Да по вашему району, - кивнул Шаман на высотки.
- О*кей, - согласился Мурат, но добавил: - Только местная шпана поколотит. Они нашего брата не любят. Мы их тоже. Не говорите, что не предупреждал.
- А мы в спальные закоулки не пойдём. Мы по вашему проспекту походим, - указал на проспект Луначарского Травин.
- Пойдём, прошвырнёмся до магазина, - спрыгнул с лестницы Бизонов, смял и выкинул пустую пачку из-под сигарет: - Курево купим с водичкой. А потом ты нас до остановки проводишь. Нам ещё домой пилить.
- Как вы нашли меня? – поднимаясь, спросил Ночкин.
- Да 55 ПТУ вроде одно в Ленинграде, - хитро прищурив глаз, пожал плечами Травин.
- Ах, ну да! – вспомнил Ночкин неуместную поправку Балтитской.
   Опять её язычок сделал своё дело, оказав Ночкину медвежью услугу! Чуть не отлупили у родной общаги у всех на виду средь бела дня! Мало в лагере получал. Эх, Люська, Люська!
   Ночкин взял пакет с тетрадями, и все направились по проспекту до универмага.


продолжение следует----------------------


Рецензии