Внешность

Внешность, насколько она важна,
Как мы себя видим, чувствуем, ощущаем,
Все ли нас устраивает в нашем обличии,
Как мы выглядим со стороны окружающих,
Тело, руки, губы, брови, нос, волосы и многое другое.
Находимся ли мы в гармонии с собой?
Наверное это всего лишь немногие кто да.
Все время борьба с комплексами и принятием себя самого,
Сплошь и рядом нарастить волосы, увеличить губы, гель-лак маникюр, перманентные брови, всевозможные уколы и прочие достижения косметологии.
Зачем пренебрегать своей природой и сделать сперва что-то одно, потом  другое и так далее по нарастающей, это замкнутый круг.
Я за борьбу с явными дефектами нашего тела, если таковые имеются.
Я не прибегала к постоянным процедурам требующего ежемесячного ухода.
Я довольна своей внешностью.
Я смогу работать с нею и в домашних условиях.
Я нравлюсь себе и пожалуй, я нравлюсь окружающим.
А даже если это не так, то мне по..й;


Рецензии