Заговор на богатство не принёс счастья. Рассказ 1

Мы ехали в электричке в лес собирать грибы с моей подругой Ириной. Разговорились о магии, о заклятиях и заговорах. И сошлись с ней во мнении о том, что наши искренние желания исполняются.

-А ты не пробовала заговоры?- спросила я подругу.

-Как же, пробовала,- грустно ответила Ира.

И вот какую историю она мне рассказала.

Ира недавно была в гостях у своего двоюродного брата на даче, в Коттеджном Поселке. Дом у брата был красивый и уютный. Брат строил его с любовью и с удовольствием в нем отдыхал со своей семьей от городской суеты.

А у Иры не было дачи. Но ей очень хотелось. Пусть не такую богатую дачу, как у брата, пусть не на таком огромном участке. Ну хотя бы дом, пригодный для жилья. Она откладывала деньги на покупку дачи со своей зарплаты младшего научного сотрудника, но этого пока не хватало. И тогда она решилась совершить магический ритуал- заговор на привлечение богатства. А конкретно, на привлечение в жизнь ТОЧНО ТАКОГО же богатства.

-Что тут такого плохого,- оправдывала себя Ирина, - Я же зла не желаю, и не отобрать имущество хочу, а попросить у высших сил точно такое же.

После прогулки в лесу с братом и его женой Ирине захотелось восстановить силы и подремать. Она поднялась на второй этаж в отведенную ей комнату отдохнуть и полежать немного. Ира поняла, что сейчас самое удобное время для совершения магического ритуала. День недели совпадает и лунная фаза.

Она достала листок бумаги, на который заранее переписала заговор и способ его проведения. Он был из сборника "Как привлечь любовь и богатство народными способами", который Ира купила недавно в книжном киоске на станции.

Прочитав заговор правильно и с нужными эмоциями, и завершив ритуал, как было рекомендовано по инструкции, Ира с чувством удовлетворения от выполненного легла на кровать.

Она смотрела в потолок и прикидывала, через сколько времени начнет действовать заклинание.

Тут Ира почувствовала странный гул в голове. Вокруг вроде потемнело.

-Наверное, дождь скоро начнется, и давление скачет,- размышляла Ирина.

Её стал бить озноб. Сердце бешено стучало. Ира поняла, что ее сейчас вырвет . На ватных подгибающихся ногах она спустилась из комнаты и вышла на воздух.

- Что с тобой? Ты очень плохо выглядишь, иди ложись, – стали сочувственно советовать ей брат с женой.

Её несколько раз стошнило. Померяли температуру - 39. А ведь с утра была свежа и бодра.

- Я лучше поеду домой,-еле выговорила Ирина.

- Ну куда ты в таком виде, я тебя отвезу на машине. И без всяких возражений!- приказал ей брат.

А Ире стало стыдно.

Стало стыдно за то, что сорвала отдых родным.

За свою жадность, за свою глупость.

И пока ее брат вез ее домой она обещала себе, что больше никогда никаких заговоров. Ира запомнила, что после этого обещания ее состояние стало намного лучше.

Я ей сказала, что у меня тоже была похожая ситуация. Только я тогда не сделала правильных выводов.


Рецензии