Кот Полшестого. Чтоб тебя!

Такого никогда не было. Чтобы сам директор компании, у которого никогда нет времени, заявился ко мне домой. Ну мог бы прислать кого-нибудь, или просто позвонить. Так нет же. Пришёл поздно вечером и озираясь по стенам моей квартиры, произнёс:
-Матвеев! Ты... это... Как сам?
-Хорошо, Юрий Петрович,- подозревая что-то неладное, ответил я.
-Пить, не собираешься?
-Я? Когда? Сегодня? Нет, не собирался. А что, праздник какой?- засомневался я, не видя в руках директора никакой бутылки. Да и зачем ему со мной пить. Я всего лишь водитель.
-Вот и хорошо. Пить сегодня не надо. надо, Матвеев, чтобы ты в семь тридцать утра был в аэропорту. Будем встречать делегацию.
-Хорошо, Юрий Петрович. Буду! А кого я везу?
-Туда, сам едешь. Обратно, кого тебе посадят. Я на своей буду, зам на своей и ты. Понял?
-Конечно, Юрий Петрович. Всё сделаю.
-Не опоздаешь? Уверен?
-Не, не опоздаю.
-Смотри Матвеев. У тебя в этом месяце два опоздания!
-Юрий Петрович. Я никогда больше...

-Не проспишь?
-Будильник заведу.
-Смотри мне. А это кто?- показал он на вошедшего в коридор моего кота.
-Кот мой.
-Как зовут?
-Да никак.
-Так, рыжий,- обратился директор к коту, который присел и уставился на начальника,- чтобы разбудил хозяина в половину шестого. Понял?

Кот утвердительно мяукнул и пошёл на кухню. Директор, видимо удостоверившись, что со мной всё в порядке, ушёл.

Ложась спать, я завёл будильник на шесть утра. Ехать до аэропорта час, так что я был уверен, что по-времени всё сложится.

Проснулся я от громкого мяуканья кота, который залез на меня и теребил лапами мою спину. Пришлось встать.

В аэропорт я приехал на пол часа раньше. Поручение директора было выполнено. Не зря он на меня положился.

Однако уже следующим утром возникла проблема. В половину шестого меня разбудил кот. Точно так же было и на следующий день, и все другие дни, в том числе и в выходные. Эта рыжая бестия, получил от меня прозвище "Полшестого". Вторую неделю прошу директора прийти ко мне, перенастроить кота на семь утра.


Рецензии