9 Способов Любить

Девять Способов Любить

9 способов любить: слушать, разговаривать, отдавать, ценить, отвечать, делиться, наслаждаться, доверять, прощать…
(Неизвестный автор)

Я слушаю ТЕБЯ…
Я слушаю ТВОЙ Голос…
Я прислушиваюсь к ТВОИМ интонациям…
Я вслушиваюсь в ТВОЁ дыхание, даже когда ТЫ спишь…
Я просто слушаю Бездонный Океан по имени "ТВОЙ Мир"…

Я говорю с ТОБОЙ…
Я постоянно говорю с ТОБОЙ…
Наш диалог не прерывается ни на мгновенье,
Даже, когда ТЫ не рядом, я продолжаю говорить с ТОБОЙ,
Потому что мы – единое целое, и никому и никогда не разъединить нас…

Я отдаю ТЕБЕ…
Я отдаю ТЕБЕ моё Тепло…
Я купаю ТЕБЯ в Моей Любви…
Я отдаю ТЕБЕ всего себя, потому что, отдавая, я беру у ТЕБЯ ТВОЮ Особую Любовь…

Я ценю ТЕБЯ…
Я ценю ТВОЮ Неповторимую Улыбку…
Я ценю ТВОЮ Б-жественную Мудрость…
Я ценю ТВОИ Глаза, что схожи по цвету на Океан, в котором только что закончился шторм…
Я ценю ТВОЙ Непростой, но Любимый Характер, который может быть кротким и взрывным, мягким и твердым… 

Я Отвечаю ТЕБЕ…
Я отвечаю ТЕБЕ…
На ТВОЮ Доброту…
На ТВОЮ Доброту…
На ТВОЮ Мудрость…
На ТВОЁ Обаяние
На ТВОЮ Особую Любовь…

Я делюсь с ТОБОЙ…
Я делюсь с ТОБОЙ моими радостями и неприятностями…
Я делюсь с ТОБОЙ всем-всем-всем…

Я наслаждаюсь ТОБОЙ…
Я постоянно наслаждаюсь ТОБОЙ…
Я наслаждаюсь каждым мгновением жизни с ТОБОЙ,
Потому что я Люблю ТЕБЯ до безумия…

Я доверяю ТЕБЕ…
Я доверился ТЕБЕ почти четверть века назад…
Я уверен: ТЕБЕ можно полностью доверять…


Я научился у ТЕБЯ…
Я научился у ТЕБЯ так многому, что мне трудно уже сказать, что я умел до встречи с ТОБОЙ…
И прощать меня тоже научила ТЫ …

Существует 9 способов любить: слушать, разговаривать, отдавать, ценить, отвечать, делиться, наслаждаться, доверять, прощать…

ТЫ научила меня Любить…


Рецензии