Бычье сердце. часть 3

Бычье сердце. Харизма



Наступила осень, начались занятия в вузах, и ,конечно, мой товарищ студент прибыл тут как тут. У меня дома в тот день закончились спички, и я пошла в ближайший магазин. Оделась так, как будто пошла в театр. Надела кожаный плащ, белый берет и белые перчатки.На ногах короткие сапожки на высоком каблуке. Одно,что пошла за спичками, как в том сериале с Евгением Леоновым. Спустившись с пятого этажа, я прошла свой дом и повернула за угол. И навстречу мне шёл “бык”. Он был удивлён и поражён: “ Куда это ты, типа намылилась, такая нарядная…?” Я спокойно ответила:” За спичками…!”
“Как за спичками, не может быть, за ними бегают в спортивной одежде, в куртках и в джинсах...Что-то не то,...”,- Пронеслось в голове этого студента и на его лице выскочила злоба. Он вероятно шёл отдать контрольную работу за этот семестр уже второго курса, а она куда-то собралась. “Вот падла…!” ,- пронеслось излюбленное выражение в голове нашего Родольфа.
     Спустя столько лет я много раз вспоминала этот случай и думала: как бы все обернулось, если бы я в тот момент села и уехала куда-либо в центр города, побродила бы типа по Центр Сити или ещё чего. А я объявила про какие-то спички, за которыми можно сбегать за десять минут. Но я действительно быстро сходила и вернула к подъезду. Он ждал на скамейке.
Когда мы пришли ко мне домой, он решил всё-таки выказать свою злобу словами, поскольку он увидел, что я красивая и не бедно одетая…, а у него другая цель: унизить меня и во возможности, обворовать.  С его печатного подбородка и губ, похожих на вафельные трубочки, слетело циничное заявление:
~Такая баба, а найти себе мужика не может…
~А ты, что,-  не мужик..?
~Я не мужик, я из воров….
Тут терпение моё закончилось, и я стала над ним насмехаться издевательски:
~Ах, да, ты ведь по делу пришел только ко мне, но никак не в качестве  мужика. ( про мужчину тут было уже нельзя говорить.) Я тебе нужна только как дешевый интеллект... Ну, что, - где твоя бумажка то, доставай…! - сказала я.
~Какая бумажка…? Да нет, я к тебе просто пришёл, соскучился…
~Да не может быть… Это, я поняла, не в твоих правилах..!
       Родольф вышел в коридор, достал контрольную работу сложенную вдвое и не глядя мне в глаза, подал  её. Я, конечно, посмотрела, какого уровня задания, по какому разделу математики. Решилась всё-таки взяться, потому как это был пока единственная источник дохода.  И опять пошла морока про коварного студента недоросля Митрофанушку, который захотел платить за эти занятия своим телом, а вернее, сексом. Но эта истрепанная тварь была импотентом в свои тридцать пять лет… *Укатали сивку крутые горки*
   Учился этот *Рудковскии* на очно- заочном отделении финансово юридического института, поэтому сдача экзаменов и зачетов была во время учёбы, в определённые назначенные дни. Контрольную я, конечно, осилила, её зачли. Наступило время сдавать экономику, что связана с вычислительной математикой, в основном.
Всевозможные коэффициенты роста и прироста, валовый продукт, индексы цен, задачи по экономике не были уж таким сложным материалом для меня по сравнению,например, с криволинейным интегралом,и я согласилась подработать и на этом материале( да и на будущее пригодится, подумала я) Да.., ушлый народ эти студенты , особенно заочники: достали ведь все билеты по экономике, штук двадцать, решили отдать какой-нибудь “дурочке” типа меня, не работающей в вузе , чтоб она решила за “копьё”, ну а там все на экзамене воспользуемся...Так и случилось,- я решила все задачи, студент мой получил  оценку “пять” ,ну и товарищам помог, может даже и не бесплатно. А затем произошёл скандал, который поставил точку в отношениях между нами, если только их так  можно было  назвать…


По-моему, была пятница, когда Рудик сдавал экономику. Настроение классное: сдал на пять, друзья и девахи с группы довольны, вообще, кумир, пора бы и повеселиться как следует накануне выходных. Но тут эта учителка со своими претензиями по поводу оплаты её труда, уважения к ней и т.д  Но надо всё равно звонить, благодарить эту женщину, которая заученная так, что мужика себе найти не может. Жаль её, что она одинока, а ведь и то правда, что сказала главная героиня фильма “ Не стреляйте в белых лебедей”  про Колину учительницу:
“Книжная она, а мужики книжных то не любят…”
  Да, пришлось ему  звонить этой книжной, а как звонить,- это уже философский подход к этому вопросу.  А был такой разговор:
~ Ну, чё.., я сдал, всё нормально, всё правильно решила, все флагами твоими воспользовались, все довольны, все смеются. Так я не знаю, приходить к тебе сегодня или вообще  больше не приходить…
    Это была мина для сознания человека, который решил за короткий срок такое количество билетов, ждал какой-то особой похвалы, признания или ещё чего-то большего, но на другом конце провода услышал безразличный и вяло  циничный вопрос: “А я могу быть типа свободен без твоего уже ненужного общения…” Я взорвалась, поскольку этот вопрос  больно ударил меня под дых.
<Да, так тебе и надо, -думала я, если ты на старте или как говорят, на берегу, не договорилась ни о достойной цене, не о моральных своих привилегиях..> Она взорвалась:
~ Пошёл на х…, наглая рожа… Ты знаешь, сколько стоит этот экзамен?  Не менее пятнадцати тысяч, а ты решил прокатиться бесплатно…?
~Нет, извини, ты не так поняла, я сейчас подъеду, и мы все обсудим…
~ Нет, не надо приходить, - всё, довольно такой наглости!
Я тебя не видеть, не слышать не хочу..!


    Но не тот был человек этот Родольф, для него эти разговоры были как комариные укусы для вола, и он всякий раз по жизни отмахивался от этих комаров своим мощным хвостом, и только ворочал своей бычьей шеей.
Он всё-таки пришёл в этот вечер, и я была даже удивлена.


    Я решила не открывать дверей как подъезда так и квартиры. Отключала переодически телефоны то домашний, то сотовый, но эта тварь оказалась упорный до предела. Прорвался он и в подъезд с помощью соседей, прорвался он  и к квартире. Эта атака была похожа на осаду крепости Измаил.  Я лаялась с ним буквально, другого слова и не найти больше, сначала по телефону, а затем и телефон отключила. Но он лез напролом как бусурман, поскольку он и есть мусульманин.Осада была увенчана стуком кулака в дверь, чего я совсем не ожидала..
{ А чего ты вообще ожидала от этого плебея быка… и от этой упертой и настырной нации…?  Кого тут обвинять? - только себя, если ты позволила сесть ему тебе на шею, то он и сел с теми же занятиями и не только...}
На площадку выскочил сосед Юра, начался неприятный разговор, поэтому как жена его была больна и лежала, не вставая уже третий год. Мне пришлось выйти и уладить этот конфликт. Так не смогла я осадить этого быка и решила позвонить в милицию. Но наша милиция нас бережет может, только за деньги, или ещё за что-то, не знаю. Весёлый дежурный накануне выходных пошутил со мной что типа,  “если мужик не отстаёт, значит надо ему что-то дать…, и все проблемы исчезнут”  Но мне хотелось дать ему в толстую татарскую рожу, взять скалку и наохобачивать его по толстому загривку. Вот и всё, что мне хотелось. Я возненавидела этого человека, да и можно ли его назвать человеком…,когда он что называется, прёт напролом как безмозглая тварь..?
Сидели молча, надутые друг на друга минут десять.  Родольф прервал молчание:
~  Ты хотела мне нервы потрепать, считай, что тебе это удалось…
~Да, хотела...не только нервы потрепать, но и желание поколотить и морально дать отпор.
~Да ладно, перестань,- считай, что ты этого добилась…


Я сидела к нему спиной за письменным столом, передо мной висело зеркало( видимо, у меня его некуда было больше повесить), а он сидел на мягкой мебели но поза его уже не была такой вальяжной и раскованной как  всегда.Рудик сидел на краешке прибитым и виноватым.
Виноватым не сколько потому, что так небрежно и даже, я бы сказала, пренебрежительно от благодарил меня за работу целые сутки без отдыха, сколько за то, что не сумел из меня сделать настоящую рабу. Рабу любви, рабу для секса, рабу для своих дел...Это угнетали его, он начал сомневаться в своей харизме, в своей  прожженной натуре, которая ему казалась непобедимой и непоколебимой…Да!  Как часто мы выдаем желаемое за дейвительное...и как часто обманываемся…


продолжение следует


16.05.20 в 12.00


Рецензии