Наша сказка

Ребята а че то замерз.
Зайду в дом хозяин Лесник там один друг мой.
Ну иди недолго…

Он зашел…
На двери была табличка Наша Сказка…
Странно баба Яга что ли…

Но по Снежинках вырезанных криво…


Это же Это где мы.
В нашем доме.
Сегодня наш Новый год ты что забыл…

А как я сюда попал…

Умер конечно.
Шучу.
Шампанское будешь.

Никита вот что это за люди твои друзья.
Они тебя завалить хотели как раз сегодня.

А вас спасла вы.
Нет Наша Сказка.
Ведь Сегодня Наш День.
Наш Первый Новый Год.

А ты забыл.
А дата именно сегодня у этого дня нет даты ведь Это Наша Сказка Твоя и мама.
И она всегда волшебная…
С неба пошел снег…..
Заиграла музыка…

Я же фея и волшебница.

Лучшая…

И еще это тебе.
Что это розы.
Дари мне.

Поздравь с Новым Годом.
Ну поздравляю.

Поцелуй.
Здесь под елкой…
Он встал обнял за талию.
Горячо поцеловал.
Никита будь живым..
Будь живым.
Не ходи  ты назад.
Они тебя убить хотели.
Я видела…

Куда это Никита делся.
Слушай ты думаешь убить его правильно.

Да он сука.

Ну раз сука.
Я сказал убьем.

Баба его Ангел сдохла вчера….
Умерла где то за границей..
Его никто не спасет..
Видишь Никита.
Я правду сказала.
Осторожно Лидии шар…
Нельзя повредить.
Я повесила на елку…

А как мне вернуться.
А ты хочешь.
Хочешь вернуться туда где не любят где мстят где убивают врут…

Это мой мир.

А  я хочу любить своего мужа…
Это уже другая история.
Конец самого светлого пути.

Ну пройдем его вместе.

Возьми Звезду.
Я дала Ему серебряную Звезду и загадай быть дома.

И проснешься дома.

Дома…..

Я хочу к Диане домой.
Дом там где она…

Вы кто?

Я Никита.

А я Диана.
Сейчас Женя мой жених придет.
Ну Слава богу.

Что я вернулся любимая к тебе.

Я буду помнить.


Рецензии