Ночная электричка. Из цикла Карантин-50

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“КАРАНТИН”-50

НОЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА

“Река времён в своём стремленьи
Уносит все дела людей…”
Гавриил Романович Державин

1.

Частица плоти да мешок костей,
Чуть пламенеющее в сумерках сознанье…
Скольжу в потоке страшных новостей -
Безумной электричкой. Мимо зданья 

Несусь и в пространство грохочу.
Я поражён ужасной мглой столетий
Нахлынувших. Я выживу? Хочу ли
Этого, исчезнувший на третью

Часть? Булыжник да гранит
Теснят с боков, луч бьёт посередине.
В неведомое тянет, не манит,
А волочит, как медведя на льдине

Камчатского… То линза маяка
В окне, а то зрачок кровавый семафора…
Меня уносит времени река
Всеобщей гибели от памяти-позора.   

2.

Я мальчик-страж - хранитель на земле
Нетленных истин, “альфа” и “омега” - 
Тревог в сиреневой зловещей мутной мгле,
Который ждёт, да не дождётся снега.

Сам - слово пращуров в пещере и залог
Жемчужный приключений - на сафьяне -
В коробке света той, что тащит Бог
Сквозь темноту… Компания из пьяни

Чрез три скамейки, словно караван 
Затерянный меж Самаркандом и Ширазом,
Да без верблюдов… Тискают стакан,
Бренчат о край, но выпивают разом

До дна монголы. Маски лиц и рук -
При мёртвом свете ламп - татуировки.
Вот юноша-ребёнок и супруг   
Из древней сказки - дурачок неловкий…

Я пилигрим, что грезит наяву,
Затерянный средь свиста, глада, мора.
Чернеет ад. За стёклами плывут
Обмылки - атомы вселенского разора.

16.05.20
   
 


Рецензии