Если бы у меня был папа

Как-то ко мне подсел маленький мальчик и начал со мной разговаривать. Разговор был настолько неожиданный. Вроде всё в самом начале было как обычно, но дальше всё повернулось довольно неожиданно.

-Я просто хотел, чтобы у меня был папа. Папа, как у всех. Понимаешь? -вопросительно произнёс мальчик и его глаза наполнились слезами. Нет он не заплакал, он повёл себя очень достойно, как настоящий мужчина. Просто слёзы сами выступили из глаз и наполнили их. Глаза от этого заблестели и засверкали, но слёзы при этом дальше не выкатились, он сдержал их.
 
Большой человек посмотрел на мальчика и сердце его защемило. «Как же у него сейчас тяжело на душе. Он таит в себе огромный груз, но не выпускает его. В этот момент у него всё переворачивается внутри, а он стойко держится.
-Ты знаешь, как бы не было горько об этом говорить… Я всё понимаю… Мне больно сейчас даже говорить об этом с тобой, но это не в моей власти.

Мальчик посмотрел на него, так преданно, так открыто, казалось что вот-вот у него что-то вырвется из груди.
-Ты же такой большой. Ты всё можешь. Ты можешь всё! -прокричал он.
-Нет…
Мужчина отвернулся. Ещё пожалуй никогда ему не было так тяжело. «Я думал, что уже всё испытал на этом свете», -подумал он. Мужчина не смог посмотреть в глаза мальчику, маленькому мальчику, который поверил ему, проникся к нему с первой секунды.

-Я просто хотел с папой играть, но если бы не играть…. -Он на время замолчал и повесил голову. -Так просто для того, чтобы не дразнили «подкидышем» и ещё каким-то странным словом. Я его не понимаю.
Мальчик замолчал, смахнул слезу и шмыгнул носом.
Он и правда не мог понять почему у него нет отца, такого как у всех. И почему, он ещё не сделавший в жизни ничего плохого, должен всё это терпеть, вместо того, чтобы проживать свою детскую жизнь.
-Ты знаешь, если ты не можешь стать моим папой, хоть изредка играй со мной. Просто приходи и играй.

«Он ничего не просил взамен, ему нужно было внимание. Моё внимание, а я даже конфет ему не купил».
-Хочешь мороженое?
-Не надо мне мороженое. Я хочу чтобы у меня был папа! Хочу чтобы все видели, что у меня есть папа! -прокричал он и убежал, а у меня остались довольно противоречивые чувства.


Рецензии
Да, довольно противоречивые чувства возникают! Ребёнок хочет не только играть с папой, но "чтобы все видели, что у него есть папа!"... Я считаю, что это - неправильное воспитание... Есть много детей, которые растут с одним родителем, но никогда не проявляют такого эгоизма...

Светлана Шакула   16.05.2020 20:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за ваш отзыв! Мне жаль, что я исказил суть и не донёс её в нужном русле. Здесь речь идёт не эгоизме мальчика, а том что ему общество ставит в укор отсутствие отца-это личная драма мальчика и она не раскрыта. Постараюсь в ближайшее время исправить.

Александр Григорьев 4   16.05.2020 12:43   Заявить о нарушении
Стоит ли обращать внимание на общество, которое ставит ребёнку в укор отсутствие отца??? Не слишком ли много чести такому обществу?..))) Таких осуждающих надо только высмеивать...

Светлана Шакула   16.05.2020 12:56   Заявить о нарушении