Протокол 7 общего собрания Рифмующих трусов

Поздравляем наших двух поэтесс Жизнерадостную Хильду и Майю Воронову с Женским Днем 8 марта, и им в подарок публикуем их совместную работу на стихире в соответствии с протоколом № 7 общего собрания "Рифмующих трусов"
   
                Протокол № 7
общего собрания "Рифмующих трусов" от 8 марта 2020 г.
 Присутствовали: Майя Воронова, Алёна Пчелкина, алька (аленький цветочек), Роберта Серова, Елена Зайцева (Зайка), Оля Рыбкина.

Слушали: сообщение Пчёлки.
      В день 8 марта предлагаю поздравить Жизнерадостную Хильду и Майю Воронову, поставив их совместную работу по обмену рецками по стихам "Альтернатива",
http://www.stihi.ru/2020/02/28/9298
у нас на страничке, так как Майя Воронова является одновременно и рифмующей трусы.(с) Пчелка

Обсуждение.
   
 М.Воронова: Я не знаю, хорошо ли это будет? Там, кроме моих стихов и рецек, есть и рецки Жизнерадостной Хильды и Александра Танского. Надо бы у них спросить разрешения.
    Пчелка: Когда спрашивать? Это же поздравление, а уже 8 марта наступило. Надо поздравлять.
    алька(аленький цветочек): А кроме рецек, сами стихи Хильды и Танского там есть?
    М.Воронова: есть два куплета из "Альтернативы". Я же на них ссылалась, на Хильду с Танским. Это у них совместные стихи.
    Зайка: Ну, вот ещё, совместные стихи, совместные рецки. Ничего непонятно.
    алька(аленький цветочек):Заиц, ты настоящая блондинка.
    Зайка: А ты кто?
    алька(аленький цветочек): Да, я тоже блондинка, но я  только цветом волос.
    Пчелка: Для нашей Зайки,вот как там было написано:
 
На стихи "Альтернатива"
http://www.stihi.ru/2020/02/28/9298
автор: Жизнерадостная Хильда
в соавторстве с Александром Танским:

"Не волнуйся, дорогая и зубами не стучи,
Дай тебе я погадаю на анализах мочи.
Расскажу что есть, что было, что маячит впереди -
Ты ж давненько не ходила в поликлинику, поди?
...
Я, признаюсь, не учился в институте на врача,
Скромным сторожем трудился в психбольнице по ночам.
Но, поверь, еще со школы - с медициною на ты:
Знаю клизмы, и уколы, гипс, зеленку и бинты...."(с) Ж.Х.+А.Т.
**************
Пусть она похожа с виду на здоровых иркутян,
Жизнерадостную Хильду лечит Танский Александр...
Их стихи, ну, просто диво, не найдёшь в строке изъян,
Есть одна альтернатива - лечит доктор шарлатан...

Придираться к ним не стану, обойду я стороной,
Хильда вляпалась в нирвану, ей, здоровой, всё равно...
Я Онегина в ней вижу, Вы – как Пушкин, Александр,
Вам писать  заместо  рыжей про Евгению роман...(с)
Майя Воронова 05.03.2020 23:43
*********************************
Если видится Онегин - значит, точно не ко мне.
Вам направо и в соседний предпоследний кабинет -
Там, где чинятся кукушки и латается чердак,
Есть и Лермонтов, и Пушкин, Гумилев и Пастернак.

С этим - к ним. На то и гений прохиндеям данным дан,
Чтобы всяческих Евгений помещать к себе в роман.
А ко мне стучитесь смело, коль достал радикулит,
Ноют кости, ломит тело, и нога с утра болит.(с)
Александр Танский*   06.03.2020 02:22

* есть несколько поэтов, а точнее - бардов, которые сопровождают
меня по жизни на протяжении десятилетий, чьи песни не устаю
переслушивать годы напролет.(с) А.Т.(из профиля)
************************************
Ваши строки я читаю, и как будто я в раю,
Как по камушкам скакаю, только песенку пою,
И мелодия известна, я пою который год,
Если будет интересно, Вам подскажет черный кот:
"Со двора -- подъезд известный
под названьем "черный ход".
В том подъезде, как в поместье,
проживает Черный Кот.
Он давно мышей не ловит,
усмехается в усы,
ловит нас на честном слове,
на кусочке колбасы." (с)
Майя Воронова   06.03.2020 10:45 + Б.Окуджава
****************************
Вам, похоже, дорогая,
Путь в палату номер шесть.
Собирайте вещи, Майя,
Там для вас местечко есть.
Будет славная компашка:
Гений чистой красоты,
Шапокляк и Чебурашка,
Филя, Хрюша и Степашка,
Акробаты и шуты!)

Написала отзыв в твоем стиле, Майя - сплошную белиберду)
Наконец-то ты меня вдохновила)) (с)
Жизнерадостная Хильда   06.03.2020 18:20
********************************
Я из образа не выйду,
Я в палату шесть иду,
Буду  в стиль писать, под Хильду,
То есть сплошь белиберду,

Чтоб она не возгордилась,
В страсти мой/свой стих кляня,
У неё писать училась,
Хильда - teacher у меня.

Захожу, в шестой палате
Ба! - знакомые черты,
Хильда в тапках и халате -
Гений чистой красоты!

Это чудо из фантастик,
Позавидует Жюль Верн,
Рада я, как Пушкин, классик -
Навестила Анна Керн!

Мы в поэзии двойняшки,
Кто бы что не говорил,
Я, конечно, чебурашка,
Хильда  Гений  крокодил.

Поменялись мы немножко,
Роли взяв наоборот,
Я играю на гармошке,
Хильда песенки поёт.

Сочиняем в рифмах скетчи,
С нами доктор-меломан
ШарлоТанский,  нас не лечит,
Папа Шарло - шарлатан! (с)
Майя Воронова   07.03.2020 07:13
*******************
   Роберта Серова: Я думаю,что разрешения спрашивать не надо, тут одни рецки, а рецки не считаются. Они копирайтом не защищаются. Вот посмотрите, например, наш протокол №6, там в конце стоит
© Copyright: Рифмующие Трусы, 2019
Свидетельство о публикации №119080102662
а после рецек где вы такое видели? Нету.
   Пчелка: Ага, значит, спрашивать разрешения не будем.
   М.Воронова: а мои стихи защищены копирайтом, вот эти:
Пусть она похожа с виду на здоровых иркутян,
Жизнерадостную Хильду лечит Танский Александр...
Их стихи, ну, просто диво, не найдёшь в строке изъян,
Есть одна альтернатива - лечит доктор шарлатан...

Придираться к ним не стану, обойду я стороной,
Хильда вляпалась в нирвану, ей, здоровой, всё равно...
Я Онегина в ней вижу, Вы – как Пушкин, Александр,
Вам писать  заместо  рыжей про Евгению роман...(с)
Майя Воронова 05.03.2020 23:43
    Вы должны у меня разрешение спрашивать.
    Пчелка: Ничего мы у тебя спрашивать не будем. Ты заинтересованное лицо, и твой голос, в данном случае, последний. Мы тебя можем поздравить и без всякого твоего разрешения. Ставлю на голосование.
   Кто "за" - 5,
   Кто "против" - 0
   Кто воздержался - 1.
Принято единогласно.
     В заключение, поздравляю вас (нас) всех, милые девчонки, с нашим женским праздником. Идите и не болейте, и не ругайтесь на собраниях.
      
  Председатель: Алёна Пчёлкина 
  Секретарь Оля Рыбкина
  08.03.20.


Рецензии
Долго мучался, но в ввиду скверного характера решил рискнуть. Вдруг бить не будут?

Почему трусы рифмуют?
С недо...а знать лютуют!

Во! )))

Павел Савеко   05.06.2020 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.