Финал года

Дорогие дамы и господа.
Сегодня у Нас Большой Финал.
Это СОБЫТИЕ ГОДА.
Впереди Новый Год.
И все отправятся к своим семьям и вы тоже Диана.
Задал вопрос парень в первом рядом похожий..
Да я тоже сказала я.

Но как всегда соврала.

Мне не к кому было больше идти.
Сегодня я его навсегда потеряю.

Всегда ищи то что найдешь.
Сказала я глядя прямо на него.

Верь в счастливую Звезду и Никогда Не сдавайся.

Мы начинаем.
Все зааплодировали..

Премия за лучшую режиссуру.

Сценарий…

И наконеч Лучший Режиссер Года.

Николас Диеого Сан Родригес.

Николас встал.

Все были в шоке…
Слушай он тут лет 10 ничего не получал.

Это Вам.
Ваш Фильм Оставил след на моей душе лично.
Спасибо вам я пожала ему руку..

Награда ваша.

Женщина года

Мария Фердинандо…

Лучший драматург.
Актриса Года.
Светлана Джудит Пирогова Макмайен.

Мама встала.

УРА!

Все награды розданы..
Побыв немного на банкете…
Я поехала.
Взяв такси.
Куда вам….

Мне некуда…
Как там так не бывает Диана.

А это ты папа Бог.

Куда в Ад Рай.
Или свадебное путешествие с Никитой что гораздо хуже.
Нет просто вперед.

Я щелкнула..
Я пересела вперед.
Держись папочка.
Наше большое новогоднее путешествие 2020-2021 НАЧАЛОСЬ.
УРА!

Мы побывали в Лапландии Монако  Спа Терме Милане Риме Чикаго заехали с родителям.
Мексика Мария и Никита.
Рим Женя.

А теперь куда дочь.

А теперь я иду в народ…
И прыгнула вниз сквозь облака.
Хочу к нему в руки..
Он ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ.
КЛЯНУСЬ БЫТЬ ТАМ ГДЕ ТЫ.

НОВАЯ КЛЯТВА ПРИНЯТА.

ОН МЕНЯ ПОЙМАЛ.
ЦАРИЦА МОЯ…
НЕ СБЕЖИШЬ.
Любимый.
С Новым Годом.
И тебя…
И подарил мне новое обручальное кольцо.


Рецензии