Очень среднее образование

    Наводя порядок с накопившейся макулатурой, жена обнаружила пожелтевший от времени листок с машинописным текстом моих впечатлений от вынужденного контакта с соседом по квартире. Вероятно, они были впечатляющими, т.к. вынудили меня сесть за печатающую машинку «Москва» и зафиксировать свои впечатления. Это было, где-то в 1985-1990 годы. Соседа уже давно нет, а впечатления, прочитав отпечатанное, ярко всплыли и я решился их перенести на электронный носитель. И так, об очень среднем образовании моего соседа.
-Зачем учиться сейчас!? – Чтобы читать?!
-Вредно! –Астигматизм, косоглазие, близорукость, катаракта. – Все от этого! А если что и прочтешь!?- Так захочется! - А его нет. Думать будешь, переживать. Голова начнет болеть – гипертония, невроз, склероз. - Начнешь общаться, искать – географию надо для этого знать! В «Правде» адреса не указывают, где можно. На Сессиях и Съездах все только критикуют, берут обязательства, запутывают и запутывают. ТВ «Взгляд» пытался распутать – отвели ему время за полночь, на сон, грядущий желающим. -Я уже после бутылки в 22-00 готов видеть только подушку.
-А точные науки!? -Вот арифметика, например!
- Я, говорит, после окончания очень средней школы, вот уже на протяжении 15 лет ни разу не складывал и не умножал, а только вычитал и делил, в основном на троих. Вероятно, это замечательное арифметическое сечение. Поправляется, и уточняет относительно сложения – я складываю только десятки, они с портретом. На пробелы в арифметике жалуется на учительницу, которая регулярно стучала ему по лбу, заставляя сосредоточить зачем-то ум и включить жалкие мозги.
- А когда путает в подъезде входную дверь, то на ломаном русском литературном языке всегда говорит, что на Западе лучше, и что он от среднего образования по иностранному языку помнит ТЮ КОШО и ФЕРМЕ ЛЯ БУШ, а недавно вспомнил очень интересное изречение ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ, только вот перевод забыл.
- А геометрия и тригонометрия!? Как он мучился со своим тупым углом, а в жизни? – Нет такой геометрии! Все в основном круглое и понятное –например, бутылка, и единицы измерения понятны: литр, пол-литра и есть еще, кажется- четвертинка.
Яркий пример нашего очень среднего образования!


Рецензии