В засаде

Жена однажды пришла домой в слезах, туш размазана.
-Ты мужик или не мужик?
-В смысле?
Я интуитивно попытался выиграть время, пока настроится мой внутренний ПМС-навигатор.
-Ну, мужик ты или нет, скажи?
-Слушай, - говорю ей,- Если опять  из спортбара нужно ехать твой паспорт заложенный выкупать, то лучше давай сразу разведемся, все поделим и прощай навеки…
-Что поделим? В смысле-прощай?
Слезы на ее лице мгновенно высохли, местами проступила даже натуральная красота.
-Что поделим, я спросила? Хата моя, машину мои родители подарили, на работу в ларек  «Спортлото» и то я тебя по знакомству пристроила…
-Ой, да ладно, - говорю, - Можешь все себе оставить, потерял это, наживу новое!
Жена озабоченно замолчала. Ага, испугалась, значит.
-Я сейчас через наш парк шла, ой, до сих пор сердце колотится, как вдруг из кустов мужик выскочил в плаще, распахнул его, а там….!
-Что там, - спрашиваю,- Наборы алмазных отверток? Их кстати хорошо берут, говорят.
-Нет, там это…
Жена попыталась изобразить руками нечто, похожее на подзорную трубу.
-Ну что это? Скажешь ты или нет!
-Да ч..ен там, эрегированный к тому же!
Она, жена моя, человек с высшим образованием, и находит же словечки, эрегированная, одно слово.…Нет, эрудированная.
-Так вот, ты мужик или нет, пойди ему морду набей?!
-За что же, интересно? За то, что у него с этим делом все в порядке, да еще в такой дубарь?
-Нет, дурачек, за то, что он это все, мне, твоей жене показал!
Что делать? Пошел я…
Думаю, высмотрю, где он там прячется, придержу за локоток, и участковому наберу, пусть его и привлекает, со всеми так сказать уликами.
Промерз насквозь, часа два бродил, дело шло к вечеру. Как вдруг смотрю, стоит!
Изготовился, ножки голенькие из-под плащика торчат, посинели даже. И на вид, интеллигентный мужчина, с затылка если. Не из местных заводских, точно.
С криком я, не помня себя, подгоняемый инстинктом защитника семейства и прочими травмоопасными качествами, в два прыжка был возле него. Хватаю за плащ он вырывается, и в чем мать родила мгновенно и надо сказать профессионально растворяется во дворах. Где-то залаяли собаки. И все…
Дрожащими, негнущимися пальцами набираю номер участкового и одновременно с первым гудком, слышу, как в кармане плаща сбежавшего маньяка вибрирует телефон.
Достаю, смотрю на экран, Игнатов 88-я квартира. Блин! Да это же я! Это моя квартира!
Пришел домой, жена успокоилась уже.
-Ну что? Поймал его?
-Я зачем то спрятал трофейный плащ за спину, разуваясь в прихожей.
-Да ушел гад. Уж до чего наш участковый бегает быстро, и то догнать его не смог.
Жена недоуменно уставилась на меня.
-А участковый то-что там делал? Ты ему сказал? Ну, вот я так и знала, что ты сам ничего не можешь!
Состроив обиженное лицо, я боком прошел на кухню.
-Ну почему сразу я сказал..?Он там оказывается в засаде на маньяка сидел. Работа такая, знаешь ли…
   
 
 


Рецензии