Если б я была минёром

      Под окном стоит машина,
      там всегда ремонт идёт,
      а сосед мой так картинно
      указания даёт.

      Не забыться,не укрыться,
      стук и шум  - ремонт идёт,
      мне б куда-нибудь забиться,
      но возможность не даёт.

      Хохот громкий ,разговоры,
      с самого утра,
      если б я была минёром,
      всё бы сразу взорвала.


Рецензии
Да,сосед попал вам не хороший,
Может к нему нужен подход,
Сам то он не плох собою?
Может стоит попотеть.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.05.2020 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Юрий!
Но вряд ли возникнет у меня желание
воспользоваться данным советом.

Татьяна Гутова   23.05.2020 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.