История любви

История моей любви к нему началась в летнем трудовом лагере под маленьким городом Ростовской области.

Я студентка конца 80-х годов прошлого века. Слово дефицит было понятным и часто употребляемым. А вот словосочетание «хочу есть» - при всем при этом редким и дико звучащим, но мы реально голодали.

В магазине одиноко стояли килька в томате, томатный сок в 3 литровых баках и майонез. В столовой съедобным был лишь хлеб.

Но вернемся к истории любви?
Тогда я его еще не любила. Не была с ним близко знакома. Смотрела на него свысока, с недоверием. Если видела во всей красе, то просто трусливо избегала.

Я была злой и голодной, когда мне директивно назначили встречу с ним. Только не Он! Ну почему именно Он? Но пришлось согласиться. И я ни разу не пожалела об этом.

Он был свежий. Он легко отдавался. Он блестел, так и просился в корзину. Его было так много, что план за пару часов я выполнила.

И началось мое познание прекрасного красного болгарского перца!

Его хотелось медленно вдыхать. Перец пах утренней росой, свежей травой, палящим южным солнцем. Он мощно хрустел витаминами.

Натуральный, не испорченный прикормками и приправами вкус! Мощно сладкий, искренне летний вкус, переполняюще сочный! Казалось, что из него можно сделать литры сока.

В тот день я его съела так много, так с аппетитом! Я полюбила болгарский перец!

Сейчас этот овощ я и запекаю, и начиняю, и закатываю в банки.
Но до сих пор помню его спасительный вкус в своем советском студенчестве!


Рецензии