Танкисты

       
 Его звали Роман, ему только что стукнуло сорок, и он исправно гасил кредит за «Ладу Ларгус» в максимальной комплектации, с тканевым салоном цвета Альтаир.
Дочки двойняшки ходили  уже в 7-й класс. Под их монотонный бубнеж по вечерам он часто засыпал, роняя пульт от телевизора.
На выходные был обязателен горчичного цвета передник кассира в местном фаст-фуде, куда он отправлялся со всей семьей, торжественно, млея от запаха булочек с кунжутом.
От этого у него неумолимо рос живот, и преследовала клокочущая изжога.
За четыре года он с горем пополам накопил на клетчатый пиджак с обшитыми бархатом локтями и зауженные брюки, надеялся сойти за ищущего интеллигента. Не вышло. Жена покрутила пальцем у виска. Не выпендривайся, мол, есть же у тебя хороший спортивный костюм на шнурочках, с теплой флисовой подкладкой. Да, и бросай курить, денег уходит просто пропасть сколько. Лучше бы детям на образование отложил. Хотя с твоей зарплатой, куда там. У Райки вон муж сразу на двух работах корячится. Даже собаку с жиру завели. Эх ты…
Капля за каплей, океан.
В открытое окно призывно тянуло запахом шашлыка. Во дворе мангалили соседи. Но туда к ним было нельзя. Опять жена с тещей на потеху всем будут отбирать у него едва початое пиво, и вталкивать в  узкий свежевыкрашенный подъезд с улыбающимися мухоморами на стенах.
Так убывала его жизнь.
На свадебных фотографиях были совсем уже чужие люди. Странные, и даже отчего-то радостные. Поэтому он не любил их рассматривать. А в социальных сетях, по- разному свихнувшиеся, или того хуже остепенившиеся алкоголики из числа его бывших одноклассников, постили яркие открытки, или, заходили к нему на страничку с приглашениями в разные популярные группы. Особенно им полюбилась группа «Кому за…». Весь ее смысл сводился к разглядыванию унылых городских пейзажей доперестроечных времен, где от винных лавчонок разходились лучами очереди, предвосхищая светлое будущее.
Он, правда, редко садился за компьютер, поскольку был убежденным мужиком от сохи. С алмазной крепости желтыми ногтями и руками гориллы. Однажды он настолько долго набивал сообщение своему коллеге со старой работы, что тот успел погулять с внуком, и сварить суп из куриных потрошков. Но оправив, сам постеснялся откровенности своего послания, где из всех щелей вылезало легко узнаваемое «А не пошло бы оно все!»
Бывший коллега долго ломал голову над наставительным ответом, в котором был бы весь он. Дисциплинированный усач с выправкой кавалериста из хлебозаводской проходной № 4.Ноги его от рабочего табурета стали кривыми, а задница каменной. Да и день был не простой, как-никак 23 февраля. Надо уважить мужика, поздравить, опять-же. Правда, сам он не служил нигде кроме родного хлебозавода.
Усач давно и крепко увяз в виртуальных танковых баталиях, поэтому к своему ответному письму, которое он в своем духе назвал мотивационным коктейлем Молотова, прикрепил ссылку на популярную игру.
Хлебозаводской сиделец давно и всерьез занимался формированием взвода в ней, и для решительной атаки ему как раз не хватало танкистов, не боящихся оставить весь свой осточертевший им быт, и пойти за ним на штурм новой, таящей смертельную опасность локации.
Роман как раз искал новое средство от изжоги, как вдруг пришло, наконец, сообщение от бывшего коллеги. Письмо было с множеством восклицательных знаков, и предложением присоединится к клубу настоящих мужчин, оставить, наконец, хандру. Внизу была какая-то ссылка на регистрацию. У отправителя напротив фамилии в скобках было указано, что он гвардии майор и командир танка. Роман с силой как всегда ткнул в клавишу и приступил к регистрации.
В сетку прицела была видна роща, и застывший в ней средний танк соперника, с поврежденной гусеницей. Роман почесал свалявшиеся ошметки рыжей бороды, и трахнув по клавиатуре угостил нерадивого соперника бронебойным снарядом. Победа!!!
Услышав этот крик ликования, его жена, на кухне, с отсутствующим выражением лица вылила в раковину остывший не тронутый борщ мужа. В мусорное ведро так же полетела запотевшая четверть водки.
-Ну, когда это кончится уже! Был мужик как мужик. Чего ему не хватало? Что теперь? Что мама?!
Теща, молча, ремонтировала электроплитку. Из кармана ее цветастого халата торчала фигурная отвертка.
Жена опять запричитала;
-С работы ведь его выгнали. День и ночь сама кручусь, руки оборвала с сумками этими. Пытаюсь как-то семью вытянуть, а он вчера еще и денег попросил. Бред какой-то. Ему, в игре, нужно купить какую-то хрень, как же ее? Будто бы на букву «С»…
Теща на мгновение оторвалась от своего занятия;
-САУ! У меня тоже просил. Уж лучше бы пил мужик, или с бабами гулял.
-Мама!
-Что мама? Чего тебе не жилось нормально?! Сверловка ты, вся в отца своего! Чем плох тебе муж был?! Иди вон лучше ему бутербродов отнеси. Совсем ведь зачахнет. Он премиум машину прокачивает, до утра не выйдет. Да, и не галди там. Чего уж теперь.


Рецензии